Статус документа
Статус документа


ТРТИ 1.09.0


ТИПОВАЯ РАБОЧАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРР, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПРИ РАЗГРУЗКЕ СУДОВ В ПУНКТАХ БЕСПРИЧАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЧЕРЕЗ ЛЕД БЕРЕГОВОГО ПРИПАЯ


УТВЕРЖДЕНА Главфлотом ММФ 12 февраля 1990 г.

ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ


Настоящая инструкция устанавливает организационные и технические мероприятия по предотвращению загрязнения моря при ПРР, выполняемых при перегрузке судов через лед берегового припая.

Требования инструкции обязательны для экипажей судов в части их касающейся, владельца груза, сопровождающих лиц, работников организаций и предприятий, осуществляющих перевозки и ПРР.

Настоящая инструкция не регламентирует вопросы по предотвращению загрязнения с судов, требования которых выполняются экипажами судов в соответствии с действующими нормативными документами и Наставлением по предотвращению загрязнения с судов (РД 31.04.23-86*).

________________

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует РД 31.04.23-94. - Примечание изготовителя базы данных.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Ответственность за выполнение комплекса организационно-технических мероприятий по предотвращению загрязнения моря возлагается:

на капитана судна - при производстве ПРР, выполняемых экипажем судна;

на руководителя работ организации, осуществляющей ПРР на необорудованный берег через лед берегового припая.

1.2. При обеспечении мер по предотвращению загрязнения моря при производстве ПРР на необорудованный берег через лед берегового припая необходимо руководствоваться указаниями данной инструкции, требованиями нормативных документов по предотвращению загрязнения моря, правилами контролирующих организаций по охране окружающей среды, а также приказов и инструкций Минморфлота и пароходства, предписаний контролирующих организаций и Правилами МОПОГ.

1.3. Перед началом ПРР на необорудованный берег через лед берегового припая проводится инструктаж по предотвращению загрязнения моря с экипажем судна - старшим помощником капитана, с работниками береговых организаций, производящих ПРР, - руководителем работ.

1.4. Перед началом ПРР как судовой администрацией (в части ее касающейся), так и грузополучателем принимаются все необходимые меры по предотвращению загрязнения моря и ледового припая вредными веществами.

1.5. Владельцы грузов и перевозчики вредных веществ, перевозимых на судах наливом, насыпью, в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках, автодорожных цистернах, обязаны по согласованию с Госкомприродой СССР, Госкомприродой РСФСР, Главным санитарно-эпидемиологическим управлением Минздрава СССР и организацией-перевозчиком (пароходством) по каждому перевозимому грузу, с учетом его особенностей, разработать и утвердить правила по предотвращению загрязнения моря при перевозке этого груза морем при производстве ПРР на необорудованный берег через лед берегового припая.

1.6. При случайном или аварийном сбросе вредных веществ на припайный лед руководитель работ (грузополучатель) обязан принять все необходимые меры по очистке льда от вредных веществ, а в случае попадания вредных веществ в воду капитан судна совместно с грузополучателем принимают меры по сведению к минимуму сброса и по ликвидации последствий загрязнения. Одновременно капитан об этом сообщает в ближайший ШМО, а также республиканский (АССР), краевой или областной комитет по охране природы Госкомприроды РСФСР, на береговом припае побережья которого произошел этот случай.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs