Статус документа
Статус документа


ТРТК 2.13.0

     
ТРТК ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ ЧЕРЕЗ ЛЕД БЕРЕГОВОГО ПРИПАЯ

Техника на ходу, в т.ч. автомобильные полуприцепы с грузом (выгрузка через судовую аппарель), в т.ч. опасные с топливом в баках

          

УТВЕРЖДЕНА Главфлотом ММФ 12 февраля 1990 г.

ВВОДИТСЯ ВПЕРВЫЕ


Вариант работы:

Судно - склад

Класс груза по правилам МОПОГ: 3

Характеристика груза:

Подвижная колесная техника (самоходная и несамоходная): грузовые и специальные автомобили, прицепы и полуприцепы, тракторы, трубоукладчики, вездеходы, дорожно-строительные машины и др. техника на колесном шасси

Показатели технологического процесса

N техно-
логи-
чес-
кой схемы

Технологическая схема

Класс груза

Расстановка (рабочих/машин) по технологическим операциям

Производи-
тельность технологи-
ческой линии, шт./час

Сте-
пень механи-
зации труда, %

Судо-
вая

Пере-
даточ-
ная ледо-
вая

Транс-
порт-
ная ледо-
вая

Пере-
даточ-
ная и транс-
порт-
ная бер.

Склад-
ская

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Судно - движение собственным ходом - аппарель - припай - склад

ТА-15
ТА-5

2/-

1/-

4/4

-

1/-

8/4

4

50,0

2

Судно - тягач - аппарель - припай - склад

то же

4/-

1/-

4/4

-

1/-

10/4

4

40,0

3

Судно - тягач -  аппарель - припай - тягач - склад

"

4/-

3/1

6/3

-

1/-

14/4

3

28,7


Примечание: 1. При работе по т/с 1 в состав бригады дополнительно включается водитель для доставки рабочих на судно.

Подъемно-транспортное оборудование

N
п/п

Наименование

Грузо-
подъем-
ность, т

Количество по номерам технологических схем

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Автомобильный тягач, седельный тягач ЗИЛ, МАЗ, Урал, КрАЗ

-

-

4

4

2

Автомашина для доставки рабочих на судно, осуществляющих перегон техники

1

-

-

3

Буксир жесткий (V-образный, буксир-тяга), длина до 4 м

-

-

1

4

Буксирный трос дл. 20-25 м 22,5 мм (для буксировки техники по льду берегового припая)

-

-

4

5

Инструмент (ножницы, топоры, пилы и т.п.)

-

п/п

п/п

п/п

6

Крепежный материал (брус, клинья)

-

п/п

п/п

п/п

     


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

     
1. СУДОВАЯ ОПЕРАЦИЯ


1.1. Все участвующие в перегрузочном процессе на судне разделяются на два звена: одно занимается раскреплением техники, другое - выгрузкой (перегоном, буксировкой).

1.2. Способ выгрузки (своим ходом, буксировкой), очередность и меры безопасности определяются производителем работ на основе требований РТК по перегрузке техники, конкретных условий работы и указаний администрации судна.

1.3. Раскрепление КТС (колесной техники самоходной) и КТН (колесной техники несамоходной) производится по готовности судна к грузовым операциям специальным звеном рабочих по команде и под руководством производителя работ на основании указаний администрации судна. При этом снятие крепления производится по мере выгрузки КТС (КТН). Снятые крепежные приспособления укладываются в указанное место.

1.4. Выгрузка колесной техники своим ходом (т/с 1).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Лаборатория. Инспекция. Сертификация» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs