Статус документа
Статус документа


     ФЕР 81-02-43-2001

     

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001

Сборник N 43

СУДОВОЗНЫЕ ПУТИ СТАПЕЛЕЙ И СЛИПОВ



РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов.

РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ постановлением Госстроя России от 24.12.03 N 214 с учетом изменений и дополнений (письмо Росстроя от 08.08.07 N СК-2919/02)


Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕР) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов.


Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Изменениях и дополнениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (www.fgufccs.ru).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

     

1. Общие указания

1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки), предназначенные для определения сметной стоимости работ по устройству судовозных путей стапелей и слипов.

1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.

1.3. Расценки настоящего сборника распространяются на работы по устройству судовозных путей стапелей и слипов, выполняемые при сооружении объектов любого назначения.

Настоящий сборник содержит расценки на строительство новых, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих судовозных путей стапелей и слипов.

1.4. Расценками учтено электроснабжение механизмов и инструментов от постоянного источника питания.

1.5. В расценках настоящего сборника учтена стоимость буксировки технических и плавучих средств от причалов строительства к месту производства работ и обратно, а также перемещение их по фронту работ.

1.6. В расценках таблицы 43-01-003 учтен расход подкладок на 10 м рельсовой нитки.

При отклонении расхода подкладок по рабочим чертежам более чем на ±10% от приведенного в таблице, расход подкладок принимать по проекту.

1.7. Укладка и балластировка рельсовых путей для подводной части слипа определяется по расценкам таблиц 43-01-004-43-01-009.

Стоимость работ по балластировке рельсовых путей стапелей в надводной части слипа следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".

1.8. Расценки таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009, 43-03-001 (расценки 0204), в которых учтена работа плавучих несамоходных средств, предусматривают производство работ в речных условиях на защищенной акватории.

При производстве работ на незащищенной акватории с применением строительных плавучих несамоходных средств в сметной документации следует дополнительно предусматривать охранные (дежурные) буксиры, количество, мощность и время работы которых должно быть обосновано и определено проектом организации строительства (ПОС).

Отнесение условий строительства к категории защищенной или незащищенной акватории определяется проектом.

1.9. Стоимость работ по выправке стапельных путей слипов следует определять по сборнику ФЕР-2001-28 "Железные дороги".

1.10. Расценки 43-03-001-02, 43-03-001-03 предусматривают первичную обкатку наклонных путей слипа. Каждая последующая обкатка наклонных путей слипа определяется по расценке 43-03-001-04. Количество последующих обкаток устанавливается проектом.

1.11. На работу водолазных станций, учтенных расценками таблиц 43-01-006, 43-01-008, 43-01-009 и 43-03-001 (расценки 0204), распространяются требования п.1.3. технической части сборника ФЕР-2001-44 "Подводно-строительные (водолазные) работы".

2. Правила исчисления объемов работ

2.1. Объем работ по устройству судовозных рельсовых путей следует определять:

по шпалам - по количеству их в штуках с распределением по длинам согласно проекту;

по брусьям - по объему их в конструкции, исчисляемом как произведение площади поперечного сечения на длину и количество брусьев данного типа по проекту;

по рельсам - по длине рельсовых ниток, за вычетом участков, занимаемых пересечениями (на одно пересечение - 0,71 м рельсовой нитки).

Потери при резке рельсов на пересечениях в расценках учтены.

2.2. Объем работ по укладке глухих пересечений (расценки таблицы 43-02-001) следует определять по числу пересекающихся рельсовых ниток.

2.3. Объем щебня для балластировки пути подводной части (расценки таблицы 43-01-009) должен определяться по проектному профилю балластной призмы за вычетом объема балок ниже уровня верха балласта.

2.4. Объем настила спусковых дорожек необходимо определять умножением площади настила, ограниченной внешними гранями крайних брусьев, на толщину настила.

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс».