• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


     ФЕР 81-02-28-2001
 

     
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СМЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЕДИНИЧНЫЕ РАСЦЕНКИ
НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ФЕР-2001

Сборник N 28

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ


     
     РАЗРАБОТАНЫ Федеральным центром ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов
     
     РЕКОМЕНДОВАНЫ К ПРИМЕНЕНИЮ постановлением Госстроя России от 07.08.03 N 142 с учетом изменений и дополнений (письма Росстроя от 22.06.06 N ВК-2398/02, от 08.08.07 N СК-2919/02)
      
     
     Настоящие Федеральные единичные расценки (ФЕР) предназначены для определения прямых затрат в сметной стоимости строительных работ по строительству основного комплекса верхнего строения пути железных дорог.
               
     
     Информация об изменениях к настоящему ФЕР публикуется в ежемесячно издаваемом "Вестнике ценообразования и сметного нормирования", а текст изменений и поправок - в периодически издаваемых "Изменениях и дополнениях" к ФЕР-2001. Соответствующая информация и уведомление размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального центра ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов (www.fgufccs.ru).
     
     

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1. Общие указания

1.1. В настоящем сборнике содержатся федеральные единичные расценки (далее расценки) на строительство верхнего строения пути железных дорог колеи 1520 мм, контактной сети и открытых распределительных устройств тяговых подстанций, устройств сигнализации, централизации и блокировки на железных дорогах.
     

1.2. Расценки отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных работ.
     

1.3. В расценках учтены затраты на выполнение полного комплекса строительных работ, определенного на основе соответствующих технических условий и инструкций на их выполнение, в том числе затраты на сопутствующие работы, связанные с монтажом железобетонных и металлических конструкций (разделы 02 и 03):
     
     установку, перестановку подмостей, люлек, монтажных приспособлений;
     
     транспортирование бетона, раствора и других материалов к месту укладки;
     
     срезку и загибание петель после монтажа железобетонных конструкций;
     
     очистку устанавливаемых конструкций и мест их сопряжений;
     
     устройство ограждений и других средств защиты, предусматриваемых правилами техники безопасности и производства работ;
     
     другие вспомогательные операции, необходимые при производстве работ.
     

1.4. Расценки составлены с учетом усредненных характеристик применяемых машин и механизмов. Корректировка расценок в зависимости от выбора машин с фактически необходимой по проекту организации строительства грузоподъемностью не производится.
     

1.5. Масса конструкций, изделий и материалов принята как масса "нетто".
     

1.6. Указанный в сборнике размер "до" включает в себя этот размер.
     

1.7. Поправочные коэффициенты к сметным расценкам сборника приведены в табл.2 технической части.
     

1.8. Сборник состоит из разделов:
     
     Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм;
     
     Раздел 02. Электрификация железных дорог;
     
     Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог.
          

Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

1.9. Раздел содержит расценки на устройство верхнего строения пути колеи 1520 мм при строительстве новых железных дорог, вторых путей, подъездных путей, развитии узлов, станций, раздельных пунктов и т.д.
     

1.10. Расценками не учтены дополнительные затраты, связанные с движением поездов. При производстве работ в условиях движения поездов по пути, на котором ведутся работы, или путям смежными с ним с нормальными междупутьями, а также на междупутьях и в пределах до 4 м от оси крайнего пути, для учета перерывов в работе, вызванных пропуском поездов, к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов (в том числе к оплате труда рабочих, обслуживающих машины) следует применять коэффициенты, приведенные в п.2.1 табл.2 технической части.
     

1.11. Расценками не учтены и дополнительно следует учитывать затраты на транспортирование следующих материалов верхнего строения пути от звеносборочной или приобъектной материальной базы к месту укладки или от места их разборки на базу:
     
     звеньев пути, блоков стрелочных переводов и рельсовых плетей при перевозке:
     
     по эксплуатируемым путям МПС России - по отраслевому сборнику сметных цен на перевозки грузов для строительства в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 г.;
     
     по строящимся путям - по тарифам временной эксплуатации;
     
     укладочных материалов для поэлементной укладки и от разборки пути, стрелочных переводов и глухих пересечений - по расценкам табл.01-065, при этом звеносборочная или приобъектная материальная база должны располагаться не далее ближайшей к объекту станции, открытой для коммерческих операций.
     
     Дальность транспортирования материальных ресурсов определяется:
     
     при укладке или разборке пути и стрелочных переводов на строительстве новых линий, вторых и подъездных путей - расстоянием от оси звеносборочной или приобъектной материальной базы до середины укладываемого участка пути;
     
     при укладке или разборке пути и стрелочных переводов при развитии узлов на эксплуатируемой сети железных дорог, включающих две и более станции - по проекту организации строительства;
     
     при укладке пути рельсами, сваренными в плети на рельсосварочных базах - от места сварки до места укладки.
     
     Затраты на транспортирование материалов верхнего строения пути для выполнения работ в пределах станции, на которой размещена звеносборочная или материальная база, учтены в расценках и дополнительно не учитываются.
     

1.12. В расценках на укладку звеньев пути и стрелочных переводов (за исключением расценок табл.01-017, 01-018) учтена погрузка укладочных материалов на звеносборочной или приобъектной материальной базе на подвижной состав и выгрузка на месте работ.
     
     В расценках на разборку пути учтена погрузка разбираемых материалов верхнего строения пути на подвижной состав и выгрузка их на звеносборочной или приобъектной материальной базе с сортировкой и укладкой в штабели.
     

1.13. В расценках учтены отходы рельсов, возникающие при изготовлении рубок из рельсов стандартной длины, для укладки в границах стрелочных переводов и глухих пересечений. Отходы рельсов, получаемые при изготовлении рельсовых рубок, укладываемых на станционных путях за границами стрелочных переводов и глухих пересечений для соблюдения проектных расстояний между смежными стрелочными переводами (глухими пересечениями), следует учитывать дополнительно из расчета 7 м рельсов (3,5 м пути) на 1 стрелочный перевод (глухое пересечение).
     

1.14. В расценках на укладку бесстыкового пути учтено снятие первоначальных напряжений в плетях перед их закреплением. Затраты на работы по сезонному снятию напряжений следует определять по расценкам табл.01-068.
     

1.15. Объем работ по укладке, разборке, передвижке и послеосадочному ремонту путей следует исчислять по их длине за вычетом длины:
     
     обыкновенных стрелочных переводов - между передним стыком рамного рельса и задним стыком крестовины;
     
     двойных перекрестных стрелочных переводов и глухих пересечений - между крайними стыками рубок, укладываемых за хвостом крестовины.
     
     При этом, нормирование материальных ресурсов при укладке стрелочных переводов должно производиться за вычетом количества шпал на участке за хвостом крестовины, занятом переводными брусьями. По расценкам 1-5 табл.01-023, 1-7 табл.01-024, 1-7 табл.01-025 следует исключить расход шпал, приведенных в таблице 1
     
     

Таблица 1

Марка стрелочного перевода

Количество шпал (шт.) за хвостом крестовины, подлежащее исключению из общего их количества в укладываемом переводе, при типе рельсов

Р65

Р50

Обыкновенные стрелочные переводы

1/22

82

-

1/18

64

64

1/11

40

40

1/9

24

26

1/7

26

26

1/6

18

20

1/5

18

18

Симметричные стрелочные переводы

1/9

-

-

1/6

-

20


     
     При врезке стрелочных переводов в существующий путь с укладкой одного дополнительного пути количество шпал за хвостом крестовины, приведенное в табл.1, учитывается в размере 50%. При врезке стрелочных переводов в существующие пути без укладки дополнительного пути количество шпал, укладываемых за хвостом крестовины, не исключается.
     

1.16. При определении затрат по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений на действующих раздельных пунктах "в окно" по расценкам табл. с 01-023 по 01-025, 01-029 к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости эксплуатации строительных машин и механизмов следует применять коэффициенты п.2.2 табл.2 технической части.
     

1.17. Работы по перекладке путей и стрелочных переводов следует учитывать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочных переводов.
     

1.18. Работы по замене участка пути стрелочным переводом или, наоборот, стрелочного перевода участком пути, следует учитывать как сумму затрат на разборку и укладку пути или стрелочного перевода.
     

1.19. Расценками табл.01-009 и 01-010 предусматриваются работы по укладке пути рельсами типа Р-65 и легче.
     
     В расценках на укладку пути не предусмотрены дополнительные затраты, возникающие при работе на кривых участках пути малых радиусов (до 250 м), которые следует учитывать дополнительно.
     
     Расценками на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учтены затраты по укладке пути на прямых и кривых участках радиусом 800 м и более.
     
     При укладке удлиненных подкладок на кривых участках (радиусом менее 800 м) следует добавлять затраты по расценкам 1-10 табл.01-067.
     

1.20. Расценки на сборку звеньев на базе и поэлементную укладку пути учитывают прикрепление рельсов десятью костылями на стыковых и восемью костылями на промежуточных шпалах. В случае прикрепления рельсов на всех шпалах десятью костылями следует добавлять затраты по расценкам 1-3 табл.01-066.
     

1.21. Объем работ по укладке пути на мостах следует исчислять по длине безбалластной проезжей части моста под один путь, а количество уравнительных приборов - по числу комплектов, предусмотренных проектом.
     

1.22. В расценках на балластировку пути предусмотрено применение щебеночного балласта. В расценках на балластировку стрелочных переводов - гравийного и щебеночного балласта. Объем балластировки следует определять по проектным профилям балластного слоя за вычетом объема шпал или переводных брусьев ниже уровня верха балласта. Расход путевого балласта в расценках на балластировку пути и стрелочных переводов приведен с учетом полной его потребности, включая выправку пути перед сдачей пути в постоянную эксплуатацию.
     
     Балластировка стрелочных переводов учитывается по расценкам табл.01-032.
     
     Затраты по окончательной отделке балластной призмы не входят в расценки на балластировку пути. Эти затраты учитываются расценками на выправку пути и стрелочных переводов.
     

1.23. В расценках 1-12 табл.01-051 и 01-052 учтены работы по приведению пути на участке переезда в соответствии с техническими требованиями - постановка пути на щебеночный балласт, если путь лежит на другом виде балласта, или вырезка и замена загрязненного щебеночного балласта, если путь лежит на щебеночном балласте. Необходимость учета затрат на эти работы определяется проектом.
     

1.24. Расценки на устройство переездов предусматривают установку ограждения по обочинам автодороги длиной 16 м от крайних рельсов с обеих сторон переезда. Ограждение автодороги на большем протяжении должно учитываться дополнительно. Затраты по устройству покрытия на подходах к переезду, а также на участках между настилами переезда через два железнодорожных пути при междупутье шириной более 4,1 м, определяются по расценкам сборника ФЕР-2001-27 "Автомобильные дороги".
     

1.25. При определении площади древесно-кустарниковых насаждений ширину насаждений следует принимать между крайними рядами, включая разрывы между полосами.
          

Раздел 02. Электрификация железных дорог

1.26. Расценками предусмотрено выполнение работ двумя способами:
     
     "с пути" (в "окно") - машинами на железнодорожном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ установочными поездами;
     
     "с поля" - кранами на автомобильном и гусеничном ходу с доставкой конструкций и материалов от базы к месту работ автомашинами и тракторами.
     
     Расценки на установку конструкций "с поля" следует применять при обеспечении возможности передвижения кранов вдоль железнодорожного полотна и доставки конструкций и материалов непосредственно к месту установки автомобилями или тракторами.
     

1.27. Расценками учтены затраты на выполнение комплекса работ, включая погрузку конструкций на базе и возвращение установочного поезда на базу после окончания работ. Расценками, кроме затрат на производство работ по основным строительным процессам, учтены затраты, связанные с пробегом установочных поездов при работе на несмежных с базой перегонах и станциях; ограждением мест работ сигналистами; затраты на переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ; технологические перерывы в работе установочных поездов (ожидание разрешения на выезд для работы в "окно" и ожидание выезда с конечной станции на базу после окончания работ); доработка вручную и зачистка котлованов под опоры контактной сети и фундаменты и т.д.
     

1.28. Расценками не учтены затраты, связанные с производством работ в условиях движения поездов.
     
     Для учета этих затрат при установке опор и конструкций контактной сети на расстоянии до 4 м от оси пути следует применять коэффициенты п.2.1 табл.2 технической части. Указанные коэффициенты применяются при производстве работ " с пути" - при движении поездов по соседнему пути; "с поля" - при движении поездов по крайнему пути.
     
     Для учета затрат по выполнению вышеперечисленных работ на расстоянии более 4 м от оси пути при тех же условиях движения поездов, к расценкам следует применять коэффициенты п.2.3 табл.2 технической части. Необходимость применения указанных коэффициентов при составлении сметной документации следует обосновывать проектом.
     
      Для определения величины коэффициента при работах на гибких и жестких поперечинах следует использовать данные табл.2 п.2.1 технической части.
     

1.29. В расценках на работы, выполняемые в "окно", учтена продолжительность "окна", равная двум часам. При предоставлении "окон" другой продолжительности к расценкам следует применять коэффициенты п.2.4 табл.2 технической части.
     
     В случае предоставления в сутки двух и более "окон" разной продолжительности, в расчет должно приниматься одно "окно" наибольшей продолжительности.
     
     В расценках на работы, выполняемые в "окно", предусмотрена средняя длина перегона до 10 км; при средней длине перегона более 10 км дополнительные затраты следует определять в соответствии с п.2.5 табл.2 технической части.
     
     При выполнении работ по электрификации железных дорог одновременно со строительством новых линий, до сдачи их во временную эксплуатацию, а также при электрификации вновь строящихся вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути электрифицированном на постоянном токе, к расценкам, учитывающим работы в "окно", следует применять коэффициенты п.2.6 табл.2.
     

1.30. Расценками на установку опор и анкеров учтена разработка котлованов механизированным способом. В случае разработки котлованов вручную или по индивидуальному проекту для исключения затрат на земляные работы к расценкам следует применять коэффициенты п.2.7 табл.2 технической части и дополнительно учитывать затраты, предусмотренные в расценках табл.02-031:
     
     при разработке котлованов в нескальных и разборно-скальных грунтах - по расценкам 1 и 2;
     
     при разработке котлованов в скальных грунтах - по расценкам 3 и 4 (дополнительно к расценкам ФЕР-2001-3 "Буровзрывные работы").
     
     Расценками на разработку котлованов под опоры контактной сети вручную учтено производство работ в грунтах естественной влажности. При разработке котлованов в мокрых грунтах следует применять коэффициенты п.2.8 табл.2 технической части.
     

1.31. При установке на станциях сдвоенных железобетонных опор к затратам труда и оплате труда рабочих-строителей, к стоимости эксплуатации машин следует применять коэффициенты п.2.9 табл.2 технической части. Расход материальных ресурсов в этом случае принимается с к=2.
     

1.32. Затраты по разборке строительных конструкций определяются по расценкам таблиц с 02-051 по 02-054, а затраты по разборке конструкций, которые не предусмотрены этими таблицами, следует определять по расценкам на сооружение этих конструкций с учетом коэффициентов п.2.10 табл.2 технической части.
     

1.33. Расценками не учтены затраты на выполнение следующих работ:
     
     буровзрывные работы при разработке котлованов в скальных грунтах;
     
     устройство крепления котлованов (кроме расценок табл.02-011), рельсовых пакетов и водоотлива;
     
     восстановление одерновки откосов земляного полотна после установки конструкций.
     

1.34. Затраты при работе в охранной зоне действующих устройств находящихся под напряжением, в том числе контактной сети и ВЛ соседнего действующего пути без снятия на нем напряжения, и при снятом напряжении с контактной сети и ВЛ по тому пути, где производятся работы в "окно", следует определять с учетом коэффициентов п.2.11 табл.2 технической части.
     

1.35. При необходимости окраски металлоконструкций к расценкам следует применять коэффициенты п.2.12 табл.2 технической части.
          

Раздел 03. Сигнализация, централизация и блокировка железных дорог

1.36. В расценках учтены транспортные расходы по перевозке материалов, деталей и конструкций в пределах перегона и раздельных пунктов до места производства строительных работ, включая погрузочные и разгрузочные работы, а также переходы рабочих и перемещение машин в процессе работ.
     

1.37. В расценках не учтены затраты:
     
     на устройство колодцев под водоотделители при сооружении сетей воздухопроводов для автоматической очистки стрелок;
     
     на устройство сложных переходов линий электропередач (ЛЭП) 6-10 кв;
     
     на земляные работы в грунтах V-XI групп;
     
     на водоотлив из котлованов;
     
     на строительство высоковольтно-сигнальных линий (ВСЛ) в районах с активным загрязнением изоляторов, вблизи морей и в местах с повышенной грозовой активностью.
     

1.38. Расценками на установку опор и подвеску проводов линий автоблокировки (табл.03-001, 03-003, с 03-011 по 03-013) учтено производство работ в обычных условиях. Увеличение затрат на установку опор и подвеску проводов в усложненных условиях следует учитывать дополнительно коэффициентами п.2.13 табл.2 технической части.
     

1.39. При поступлении неоснащенных траверс, оснастка их подкосами и штырями учитывается коэффициентами п.2.14 табл.2 технической части.
     

1.40. При строительстве участков ВСЛ, где наблюдается вибрация и требуется сплошное крепление проводов рессорной вязкой, к расценкам следует применять коэффициенты п.2.15 табл.2 технической части.
     

1.41. Расценки предусматривают работы на незакрытых для движения поездов перегонах и путях станций при ограждении места работ сигналами, и учитывают затраты, связанные с движением поездов. При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий к расценкам следует применять коэффициенты п.2.16 табл.2 технической части.
     

1.42. Затраты по разборке устройств СЦБ следует определять по расценкам на сооружение этих устройств с учетом коэффициентов п.2.17 табл.2 технической части.
     

1.43. Окраска металлоконструкций учитывается коэффициентами п.2.18 табл.2 технической части.
          

2. Коэффициенты к расценкам


     
Таблица 2

Коэффициент

N п/п

Условия применения

NN пунктов технической части, таблиц, (расценок)

к затратам труда и к оплате труда рабочих-
строителей

к стоимости эксплу-
атации машин

1

2

3

4

5


Раздел 01




2.1.

Выполнение работ в условиях движения поездов.

п.1.10
техническая часть



Число поездов, проходящих по путям в сутки:


14-36


1,15

1,15


37-72


1,4

1,4


73-112


1,7

1,7


113-140


2,0

2,0


свыше 140


2,3

2,3

2.2.

Работа в "окно" по укладке стрелочных переводов и глухих пересечений

п.1.16
техническая часть

2,0

2,0


Раздел 02




2.3.

Установка опор и конструкций контактной сети на расстояние более 4 м от оси пути в условиях движения поездов.

с 02-001 по 02-003
с 02-011 по 02-013



Число поездов, проходящих по путям в сутки:
     


14-36


1,1

1,1


37-72


1,3

1,3


73-112


1,5

1,5


113-140


1,8

1,8


свыше 140


2

2

2.4.

Продолжительность "окна", час:

Все расценки, где предусмотрена работа в "окно"




от 2 до 4

0,9

0,9


свыше 4


0,8

0,8

2.5.

На каждый километр средней длины перегона сверх 10 км.

то же

0,03

0,03

2.6.

Электрификация новостроящихся линий до сдачи их во временную эксплуатацию, а также вторых путей до сдачи их в постоянную эксплуатацию, при первом пути, электрифицированном на постоянном токе.

то же

0,77

0,77

2.7.

Установка в подготовленные котлованы:

- железобетонных опор;

02-001 (6, 7, 9, 10)

0,82

0,6



02-002 (6, 12, 15, 18)





02-001 (8, 11)

0,82

0,7



02-002 (3)





02-002 (7, 8, 10, 11, 16, 17)

0,82

0,3



02-003

0,75

0,6


- фундаментов под стальные опоры;

02-011

0,27

0,8


- анкеров.

02-023 (3, 4)

0,9

0,71

2.8.

Разработка котлованов вручную в мокрых грунтах, групп:





I


1,12

-


II-IV


1,3

-

2.9.

Установка сдвоенных железобетонных опор:

02-001 (7, 8, 10, 11)

1,9

1,9



02-002 (2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 14, 15, 17, 18)

1,25

1,25



02-004

2

-

2.10.

Разборка строительных конструкций контактной сети с доставкой на склад

п.1.33
техническая часть

0,5

0,5

2.11.

Работа в охранной зоне действующих устройств, находящихся под высоким напряжением, в том числе при снятом напряжении в "окно"

п.1.35
техническая часть

1,2

1,2

2.12.

Окраска металлоконструкций

02-013

1,28

-



02-021

1,27

-

02-023

1,1

-


Раздел 03




2.13.

Производство работ:





в болотистой местности

03-001

1,25

1,25



03-011

1,35

1,2


в горных условиях и на крутых склонах, имеющих средний уклон более 1:5

03-001

1,57

1,5


03-011

1,5

1,45


по просеке и кустарнику

03-001

1,04

1,04



03-011

1,09

1,09


вдоль действующих ЛЭП при расстоянии между осями менее двойной высоты опор

03-01, 03-011

1,2

1,2


на действующих станциях и перегонах вблизи (в охранной зоне) оборудования, находящегося под высоким напряжением

03-001, 03-011

1,2

1,2

2.14.

Оснастка траверс штырями и подкосами

03-001 (1, 2, 5)

1,04

-



03-001 (3, 4)

1,08

-



03-001 (6)

1,09

-



03-011(3)

1,2

-

2.15.

Сплошное крепление высоковольтных и сигнальных проводов рессорной вязкой

03-011

1,2

-

2.16.

При отсутствии движения поездов в условиях новостроящихся линий:


0,95

0,95



с 03-001 по 03-004

0,95

0,85



с 03-015 по 03-045

0,71

0,71

2.17.

Разборка устройств СЦБ:





с доставкой на склад

с 03-001 по 03-027, 03-035, 03-045

0,5

0,5


без доставки на склад

с 03-001 по 03-027, 03-035, 03-045

0,2

0,2

2.18.

Окраска металлоконструкции

03-015(1-7)

1,1

-


     

В том числе, руб.

Номера расценок

Наименование
и характеристика строительных работ
и конструкций

Прямые затраты, руб.

оплата труда рабочих

эксплуатация машин

мате-
риалы

Затраты труда рабочих, чел.-ч

Коды неучтенных
материалов

Наименование
и характеристика неучтенных расценками материалов, единица измерения


всего

в т.ч. оплата труда маши-
нистов

расход неуч-
тенных мате-
риалов

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520 мм

Подраздел 1.1 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ МЕХАНИЗИРОВАННОГО ИНСТРУМЕНТА

Таблица 28-01-001. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов:

28-01-001-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1498984,75

4068,81

5578,90

702,78

1489337,04

477

28-01-001-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1437855,37

3795,85

5501,81

693,79

1428557,71

445

28-01-001-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1383576,88

3957,92

5578,90

702,78

1374040,06

464

28-01-001-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1317288,03

3693,49

5501,81

693,79

1308092,73

433

28-01-001-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1217177,45

3301,11

4680,95

587,15

1209195,39

387

Таблица 28-01-002. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов:

28-01-002-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1534620,83

4265,00

13655,32

1616,41

1516700,51

500

28-01-002-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1472986,67

3992,04

13075,91

1525,92

1455918,72

468

28-01-002-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1407570,75

4162,64

13655,96

1616,41

1389752,15

488

28-01-002-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1340767,95

3889,68

13075,91

1525,92

1323802,36

456

28-01-002-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1240926,64

3497,30

12526,78

1441,88

1224902,56

410

Таблица 28-01-003. Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов:

28-01-003-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1800167,87

7223,56

3419,57

312,04

1789524,74

838

28-01-003-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1714818,33

6706,36

3297,70

295,80

1704814,27

778

28-01-003-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1571570,53

7025,30

3017,47

248,24

1561527,76

815

28-01-003-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1490135,56

6516,72

2932,15

237,60

1480686,69

756

28-01-003-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1367535,70

5758,16

2804,81

222,53

1358972,73

668

28-01-003-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1828199,21

7395,96

4245,71

443,12

1816557,54

858

28-01-003-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1742792,50

6887,38

4058,05

416,44

1731847,07

799

28-01-003-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1588004,73

7214,94

3843,61

379,32

1576946,18

837

28-01-003-09

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1506486,73

6689,12

3692,50

358,44

1496105,11

776

28-01-003-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1383793,13

5939,18

3462,80

327,12

1374391,15

689

Таблица 28-01-004. Сборка звеньев на железобетонных шпалах

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на железобетонных шпалах, тип рельсов:

28-01-004-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1507735,47

6641,70

5909,96

626,17

1495183,81

786

28-01-004-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1445993,79

6176,95

5825,76

613,41

1433991,08

731

28-01-004-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1376358,49

6641,70

5909,96

626,17

1363806,83

786

28-01-004-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1310857,61

6176,95

5825,76

613,41

1298854,90

731

28-01-004-05

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1538699,31

7047,30

9435,40

881,60

1522216,61

834

28-01-004-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1476939,59

6557,20

9358,51

870,00

1461023,88

776

28-01-004-07

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1395670,95

7047,30

9435,40

881,60

1379188,25

834

28-01-004-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1330145,91

6557,20

9352,39

870,00

1314236,32

776

Подраздел 1.2 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОТОЧНОЙ ЛИНИИ ППЗЛ-650

Таблица 28-01-005. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на полуавтоматической поточной линии, тип рельсов:

28-01-005-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1505037,74

3176,28

12524,42

1327,42

1489337,04

346

28-01-005-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1443482,35

2992,68

11931,96

1258,45

1428557,71

326

28-01-005-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1389740,76

3176,28

12524,42

1327,42

1374040,06

346

28-01-005-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1323017,37

2992,68

11931,96

1258,45

1308092,73

326

28-01-005-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1225771,34

2653,02

10892,93

1148,85

1212225,39

289

Подраздел 1.3 СБОРКА ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ НА БАЗЕ НА ЗВЕНОСБОРОЧНОМ СТЕНДЕ ЗС-400

Таблица 28-01-006. Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Измеритель: 1 км пути

Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м на базе на звеносборочном стенде ЗС-400, тип рельсов:

28-01-006-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1501002,56

3354,78

8310,74

506,92

1489337,04

374

28-01-006-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1439560,16

3130,53

7871,92

483,72

1428557,71

349

28-01-006-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1385705,58

3354,78

8310,74

506,92

1374040,06

374

28-01-006-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1319095,18

3130,53

7871,92

483,72

1308092,73

349

28-01-006-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1219295,01

2807,61

7292,01

451,24

1209195,39

313

Подраздел 1.4 УКЛАДКА ПУТИ

Таблица 28-01-009. Укладка пути звеньями кранами укладочными

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути звеньями:

28-01-009-01

длиной 25 м на деревянных шпалах кранами укладочными

10683,40

2933,00

7750,40

224,73

0,00

350

28-01-009-02

длиной 12,5 м на деревянных шпалах кранами укладочными

12367,26

3209,54

9157,72

267,68

0,00

383

28-01-009-03

длиной 25 м на железобетонных шпалах кранами укладочными

29945,74

3653,68

26292,06

694,14

0,00

436

28-01-009-04

длиной 12,5 м на железобетонных шпалах кранами укладочными

47044,14

4357,60

42686,54

1183,48

0,00

520

Таблица 28-01-010. Укладка пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками

Измеритель: 1 км пути

28-01-010-01

Укладка пути звеньями длиной 25 м на деревянных шпалах тракторными путеукладчиками

18444,31

3209,54

15234,77

1042,13

0,00

383

Таблица 28-01-011. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м, тип рельсов:

28-01-011-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1520589,44

9127,10

22125,30

1327,19

1489337,04

1070

28-01-011-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1459078,43

8564,12

21956,60

1309,61

1428557,71

1004

28-01-011-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1405568,03

8913,85

22154,12

1332,93

1374500,06

1045

28-01-011-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1338900,29

8359,40

21988,16

1314,12

1308552,73

980

28-01-011-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1239120,19

7736,71

21728,09

1286,00

1209655,39

907

Таблица 28-01-012. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м, тип рельсов:

28-01-012-01

Р65, на 1 км число шпал 2000

1554189,15

9495,20

27891,66

1772,83

1516802,29

1144

28-01-012-02

Р65, на 1 км число шпал 1840

1492726,05

8972,30

27730,79

1757,43

1456022,96

1081

28-01-012-03

Р50, на 1 км число шпал 2000

1425141,22

9196,40

25843,96

1614,52

1390100,86

1108

28-01-012-04

Р50, на 1 км число шпал 1840

1358485,97

8665,20

25667,24

1595,84

1324153,53

1044

28-01-012-05

Р50, на 1 км число шпал 1600

1258743,27

8067,60

25419,48

1570,44

1225256,19

972

Таблица 28-01-013. Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении, тип рельсов:

28-01-013-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1822644,73

10679,56

22420,77

1330,57

1789544,40

1252

28-01-013-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1737069,96

10005,69

22237,71

1312,06

1704826,56

1173

28-01-013-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1594498,31

10500,43

22450,46

1333,96

1561547,42

1231

28-01-013-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1512785,24

9826,56

22259,70

1315,44

1480698,98

1152

28-01-013-05

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1600

1389966,17

8999,15

21982,00

1289,94

1358985,02

1055

28-01-013-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1856905,62

12109,70

28103,76

1773,12

1816692,16

1459

28-01-013-07

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1771172,70

11263,10

27935,28

1758,56

1731974,32

1357

28-01-013-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1599376,55

11744,50

26060,05

1614,80

1561572,00

1415

28-01-013-09

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1517719,75

11014,10

25982,09

1614,80

1480723,56

1327

28-01-013-10

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1600

1394680,13

10076,20

25594,33

1570,44

1359009,60

1214

Таблица 28-01-014. Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах

Измеритель: 1 км пути

Укладка пути отдельными элементами на железобетонных шпалах, тип рельсов:

28-01-014-01

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1547606,77

10346,79

42076,17

3011,02

1495183,81

1234,7

28-01-014-02

Р65, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1483278,37

9741,75

39545,54

2827,65

1433991,08

1162,5

28-01-014-03

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 2000

1417361,02

10417,18

42157,01

3015,37

1364786,83

1243,1

28-01-014-04

Р50, длина рельсов 25 м, на 1 км число шпал 1840

1348755,66

9790,35

39620,41

2831,71

1299344,90

1168,3

28-01-014-05

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1577534,40

10814,39

44503,40

3300,91

1522216,61

1290,5

28-01-014-06

Р65, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1513164,91

10187,57

41953,46

3113,32

1461023,88

1215,7

28-01-014-07

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 2000

1434649,26

10808,52

43672,49

3196,64

1380168,25

1289,8

28-01-014-08

Р50, длина рельсов 12,5 м, на 1 км число шпал 1840

1366043,91

10181,70

41135,89

3012,11

1314726,32

1215

Таблица 28-01-015. Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины

Измеритель: 1 км пути

Укладка сварных рельсовых плетей взамен рельсов нормальной длины, тип рельсов:

28-01-015-01

Р65

764751,93

9780,06

20171,87

920,43

734800,00

1119

28-01-015-02

Р50

682226,33

9780,06

20171,87

920,43

652274,40

1119

Подраздел 1.5 УКЛАДКА ПУТИ НА МОСТАХ

Таблица 28-01-017. Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью

Измеритель: 1 км рельсового пути

Укладка пути на мостах с безбалластной проезжей частью, тип рельсов:

28-01-017-01

Р65

1015187,17

14421,26

3191,05

261,29

997574,86

1673

28-01-017-02

Р50

963433,89

13214,46

3141,20

263,78

947078,23

1533

28-01-017-03

Укладка охранных приспособлений

515295,00

3761,11

1799,35

177,41

509734,54

457

Таблица 28-01-018. Укладка уравнительных приборов на мостах

Измеритель: 1 компл.

28-01-018-01

Укладка уравнительных приборов на мостах

308537,47

684,43

343,95

41,78

307509,09

79,4

Подраздел 1.6 УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОНОВ

Таблица 28-01-019. Установка противоугонов

Измеритель: 100 шт. противоугонов

Установка противоугонов, тип рельсов:

28-01-019-01

Р65

1351,22

27,64

12,45

1,62

1311,13

2,94

28-01-019-02

Р50

1257,57

27,64

12,45

1,62

1217,48

2,94

Подраздел 1.7 РАЗБОРКА ПУТИ

Таблица 28-01-020. Разборка пути звеньями


Измеритель: 1 км пути

Разборка пути звеньями, шпалы:

28-01-020-01

деревянные с расшивкой звеньев на базе

24775,68

4715,79

20059,89

807,79

0,00

573

28-01-020-02

деревянные без расшивки

18841,91

571,99

18269,92

559,94

0,00

69,5

28-01-020-03

железобетонные

32164,34

6197,19

25967,15

1034,72

0,00

753

Таблица 28-01-021. Разборка бесстыкового пути на железобетонных шпалах звеньями

Измеритель: 1 км плети

28-01-021-01

Разборка бесстыкового пути на железобетонных шпалах звеньями

40163,96

9701,81

27396,16

1034,99

3065,99

1125,5

Таблица 28-01-022. Разборка пути поэлементно

Измеритель: 1 км пути

Разборка пути поэлементно на деревянных шпалах, тип рельсов:

28-01-022-01

Р65, на 1 км число шпал 2000 и 1840

20135,03

14569,60

5565,43

816,29

0,00

1856

28-01-022-02

Р50, на 1 км число шпал 2000 и 1840

18773,11

13635,45

5137,66

757,05

0,00

1737

28-01-022-03

Р50, на 1 км число шпал 1600 и 1440

16535,40

11955,55

4579,85

675,36

0,00

1523

28-01-022-04

Разборка пути поэлементно на мостах с безбалластной проезжей частью, включая охранные приспособления, уравнительные приборы

34538,87

12308,80

22230,07

1721,84

0,00

1568

Подраздел 1.8 СБОРКА И УКЛАДКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ И ПЕРЕКРЕСТНЫХ СЪЕЗДОВ

Таблица 28-01-023. Сборка и укладка стрелочных переводов блоками


Измеритель: 1 компл.

Сборка стрелочных переводов блоками, тип рельсов:

28-01-023-01

Р65, марка перевода 1/11

40912,77

865,61

4221,70

252,86

35825,46

96,5

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-023-02

Р65, марка перевода 1/9

34979,30

862,91

4221,70

252,86

29894,69

96,2

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-023-03

Р50, марка перевода 1/11

44180,82

825,24

4151,37

249,87

39204,21

92

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-023-04

Р50, марка перевода 1/9

33429,31

825,24

2722,01

236,69

29882,06

92

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-023-05

Р50, марка перевода 1/6

23498,48

567,80

2190,15

188,76

20740,53

63,3

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компп.)

-

-

-

-

(1)

-

Укладка стрелочных переводов блоками, тип рельсов:

28-01-023-06

Р65, Р50, марка перевода 1/11

2092,45

454,78

1637,67

80,67

0,00

50,7

28-01-023-07

Р65, марка перевода 1/9

2092,45

454,78

1637,67

80,67

0,00

50,7

28-01-023-08

Р50, марка перевода 1/9

1328,44

444,91

883,53

68,37

0,00

49,6

28-01-023-09

Р50, марка перевода 1/6

1158,35

444,91

713,44

54,94

0,00

49,6

Таблица 28-01-024. Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов при типе рельсов Р65

Измеритель: 1 стрелочный перевод

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов обыкновенных при типе рельсов Р65, марка перевода:

28-01-024-01

1/22

83532,52

3283,02

5402,30

627,74

74847,20

366

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-02

1/18

65600,27

2574,39

3909,01

419,94

59116,87

287

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-03

1/11

41271,77

1596,66

3199,14

334,70

36475,97

178

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-04

1/9

33735,89

1524,90

3199,14

334,70

29011,85

170

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-05

1/7

24839,85

1323,08

3116,73

323,47

20400,04

147,5

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-06

1/6

23381,44

1206,47

3019,05

309,94

19155,92

134,5

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-07

1/5

19408,16

1004,64

2713,68

264,91

15689,84

112

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-024-08

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов двойных перекрестных при типе рельсов Р65, марка перевода 1/9

44215,97

1819,44

3814,40

420,24

38582,13

200,6

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

Таблица 28-01-025. Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов при типе рельсов Р50

Измеритель: 1 стрелочный перевод

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов обыкновенных при типе рельсов Р50, марка перевода:

28-01-025-01

1/18

73444,51

2466,75

3949,40

418,75

67028,36

275

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-02

1/11

43484,80

1458,52

3222,74

335,00

38803,54

162,6

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-03

1/9

34392,00

1448,66

3224,00

335,00

29719,34

161,5

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-04

1/7

25285,87

1259,39

2953,27

298,60

21073,21

140,4

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-05

1/5

21618,45

967,86

2560,82

241,82

18089,77

107,9

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов симметричных при типе рельсов Р50:

28-01-025-06

для приемоотправочных путей, марка перевода 1/6

22984,29

1091,65

2914,84

297,72

18977,80

121,7

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-07

для горочных путей, марка перевода 1/6

20558,73

908,84

2462,92

227,21

17186,97

101,32

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-025-08

Укладка поэлементно стреловыми кранами стрелочных переводов двойных перекрестных при типе рельсов Р50, марка перевода 1/9

56891,68

1804,93

3851,54

420,24

51235,21

199

(105-9122)

Перевод стрелочный, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

Таблица 28-01-026. Укладка глухих пересечений и перекрестных съездов

Измеритель: 1 компл.

Укладка глухих пересечений поэлементно при типе рельсов:

28-01-026-01

Р65, марка пересечений 2/11

37126,02

1211,26

3483,91

376,00

32430,85

142

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-02

Р65, марка пересечений 2/9

40417,01

1168,61

3420,95

366,64

35827,45

137

(105-9/23)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-03

Р65, марка пересечений 2/6

35114,25

1074,78

2944,43

295,77

31095,04

126

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-04

Р50, марка пересечений 2/11

42717,86

1160,08

3382,09

360,79

38175,69

136

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-05

Р50, марка пересечений 2/9

43479,17

1134,49

3346,49

355,29

38998,19

133

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-06

Р50, марка пересечений 2/6

36217,65

980,95

2880,07

286,44

32356,63

115

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-07

Р50, марка пересечений под углом 30 градусов

31775,35

870,06

2799,58

275,50

28105,71

102

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-


Укладка перекрестных съездов поэлементно при типе рельсов:

28-01-026-08

Р65, марка съезда 2/11

150346,29

6039,24

11873,90

1170,40

132433,15

708

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-09

Р65, марка съезда 2/9

116484,60

5348,31

11345,67

1114,16

99790,62

627

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-10

Р50, марка съезда 2/11

155201,99

5757,75

11388,50

1103,56

138055,74

675

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

28-01-026-11

Р50, марка съезда 2/9

131900,18

5058,29

10883,56

1051,83

115958,33

593

(105-9123)

Пересечение глухое, (компл.)

-

-

-

-

(1)

-

Подраздел 1.9 РАЗБОРКА СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ГЛУХИХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ

Таблица 28-01-031. Разборка стрелочных переводов и глухих пересечений

Измеритель: 1 компл.

Разборка стрелочных переводов:

28-01-031-01

обыкновенных

2549,14

375,36

2173,78

244,00

0,00

46

28-01-031-02

перекрестных

2968,97

579,36

2389,61

275,49

0,00

71

28-01-031-03

Разборка глухих пересечений

2671,64

332,00

2339,64

267,07

0,00

40

Подраздел 1.10 БАЛЛАСТИРОВКА ПУТИ

Таблица 28-01-032. Балластировка пути на деревянных шпалах

Измеритель: 1000 мФЕР-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений) балласта в призме

Балластировка пути на деревянных шпалах:

28-01-032-01

машинами балластировочными, балласт щебеночный

152464,28

9918,50

16185,78

1236,98

126360,00

1195

28-01-032-02

дозировщиками тракторными и путеподъемниками самоходными, балласт щебеночный

159942,94

14525,00

19057,94

2099,83

126360,00

1750

Таблица 28-01-033. Балластировка пути на железобетонных шпалах

Измеритель: 1000 мФЕР-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений) балласта в призме

28-01-033-01

Балластировка пути на железобетонных шпалах без применения рабочего пути балластировочными машинами, балласт щебеночный

146919,81

8325,28

12234,53

912,46

126360,00

976

Подраздел 1.11 ВЫПРАВКА ПУТИ И СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ ПЕРЕД СДАЧЕЙ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ (ПОСЛЕОСАДОЧНЫЙ РЕМОНТ)

Таблица 28-01-035. Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию

Измеритель: 1 км пути

28-01-035-01

Выправка пути на деревянных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный

9384,99

8792,40

592,59

0,00

0,00

1020

Таблица 28-01-036. Выправка стрелочных переводов

Измеритель: 1 стрелочный перевод

Выправка стрелочных переводов:

28-01-036-01

одиночных симметричных, балласт гравийный

825,81

780,36

45,45

0,00

0,00

84

28-01-036-02

одиночных симметричных, балласт щебеночный

1029,78

966,16

63,62

0,00

0,00

104

28-01-036-03

двойных перекрестных, балласт гравийный

1405,53

1337,76

67,77

0,00

0,00

144

28-01-036-04

двойных перекрестных, балласт щебеночный

1681,21

1588,59

92,62

0,00

0,00

171

Таблица 28-01-037. Выправка глухих пересечений

Измеритель: 1 глухое пересечение

Выправка глухих пересечений, балласт:

28-01-037-01

гравийный

825,81

780,36

45,45

0,00

0,00

84

28-01-037-02

щебеночный

1029,78

966,16

63,62

0,00

0,00

104

Таблица 28-01-038. Выправка стрелочных переводов и глухих пересечений выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами ВПРС

Измеритель: 1 стрелочный перевод, 1 глухое пересечение

Выправка выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами ВПРС стрелочных переводов обыкновенных марки:

28-01-038-01

1/18, балласт гравийный

10461,32

796,50

9664,82

200,80

0,00

90

28-01-038-02

1/18, балласт щебеночный

12491,94

893,85

11598,09

240,96

0,00

101

28-01-038-03

1/11, балласт гравийный

6269,90

469,05

5800,85

120,48

0,00

53

28-01-038-04

1/11, балласт щебеночный

7612,81

531,00

7081,81

147,09

0,00

60

28-01-038-05

1/9, балласт гравийный

5920,90

433,65

5487,25

113,95

0,00

49

28-01-038-06

1/9, балласт щебеночный

6950,20

495,60

6454,60

134,03

0,00

56

28-01-038-07

1/6, балласт гравийный

4534,73

327,45

4207,28

87,35

0,00

37

28-01-038-08

1/6, балласт щебеночный

5521,87

371,70

5150,17

106,93

0,00

42

Выправка выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами ВПРС глухих пересечений, балласт:

28-01-038-09

гравийный

5196,06

336,30

4859,76

100,90

0,00

38

28-01-038-10

щебеночный

6201,16

398,25

5802,91

120,48

0,00

45

Таблица 28-01-039. Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию

Измеритель: 1 км пути

28-01-039-01

Выправка пути на железобетонных шпалах перед сдачей в постоянную эксплуатацию, балласт щебеночный

13198,53

10800,86

2397,67

126,09

0,00

1253

Таблица 28-01-040. Выправка и отделка пути с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО

Измеритель: 1 км пути

Выправка и отделка пути с применением выправочно-подбивочно-отделочных машин ВПО, шпалы:

28-01-040-01

деревянные, балласт гравийный

13254,31

6035,70

6750,35

388,68

468,26

682

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

ФЕР-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)

Название документа: ФЕР-2001-28 Сборник N 28. Железные дороги (с учетом изменений и дополнений)

Номер документа: 142

СК-2919/02

81-02-28-2001

Вид документа: Постановление Госстроя России

Письмо Росстроя

ФЕР

Принявший орган: Госстрой России

Статус: Недействующий

Опубликован: официальное издание

/ Росстрой. - М., 2008 год

Дата принятия: 07 августа 2003

08 августа 2007

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах