Статус документа
Статус документа

ГОСТ 28261-89 (ИСО 4130-78, ИСО 6549-80) Автотранспортные средства. Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров


ГОСТ 28261-89
(ИСО 4130-78
ИСО 6549-80)

Группа Д21

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья посадочных мест водителя и пассажиров

Motor vehicles. Procedure for determining the "Н" point and the actual seat-back angle for seating positions in motor vehicles

МКС 43.040
ОКП 45 1000, 45 2000

Дата введения 1991-01-01

     
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР

РАЗРАБОТЧИКИ

О.И.Гируцкий, канд. техн. наук; Б.В.Кисуленко, канд. техн. наук; В.Д.Куранов; И.И.Малашков, канд. техн. наук; Ю.С.Чухустов

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 27.09.89 N 2904

3. Стандарт соответствует Правилам ЕЭК ООН N 12*, 14, 17, 21, 25, 29, 32, 33, 35, 43, 46, международному стандарту ИСО 6549-80** и СТ СЭВ 4016-83 в части порядка определения точки Н и международному стандарту ИСО 4130-78 в части трехмерной системы координат и контрольных мест кузова

________________

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 41.12-2001.

** Доступ к международным и зарубежным документам, упомянутым в тексте, можно получить, обратившись в Службу поддержки пользователей. - Примечание изготовителя базы данных.

4. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ     

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта, подпункта, приложения

ГОСТ 20304-90

1.1; 1.4.3; приложение 1



6. ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2006 г.


Настоящий стандарт устанавливает порядок определения положения точки Н и фактического угла наклона спинки сиденья для посадочных мест водителя и взрослых пассажиров в автотранспортном средстве, а также требования к допустимым отклонениям измеренных значений определяемых параметров от указанных предприятием-изготовителем автотранспортного средства в конструкторской документации.

Термины, применяемые в стандарте, и их пояснения приведены в приложении 1.