ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 1999 года N 909

О строительстве троллейбусной
линии от г.Химки до ст."Планерная"
Московского метрополитена в увязке
с территорией экспериментального
жилого района Куркино

В связи с началом строительства экспериментального жилого района Куркино и необходимостью повышения уровня транспортного обслуживания жителей, а также во исполнение постановления Правительства Москвы и Госстроя Российской Федерации от 04.11.97 N 771/18-64 "О застройке жилого района Куркино Северо-Западного административного округа с участием Госстроя России и Мирового банка реконструкции и развития в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.06.96 N 753 "О Федеральной целевой программе "Свой дом" и с учетом совместного протокола о намерениях по взаимодействию между префектурой Северо-Западного административного округа, Администрацией Химкинского района Московской области и ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" по реализации проекта комплексной застройки района Куркино Правительство Москвы

постановляет:

1. Одобрить представленную МУП "Управление капитального строительства" Администрации Химкинского района Московской области и разработанную ГУП НИиПИ Генплана г.Москвы Схему транспортного обслуживания г.Химки по связи с Москвой в увязке с предложениями по обслуживанию территории Куркино (приложение 1) и основные технико-экономические показатели (приложение 2), предусматривающие:

- строительство новой троллейбусной линии на I очередь (2000 год) от существующей трассы на пересечении Юбилейного проспекта и ул.Строителей (г.Химки) до Московской кольцевой автодороги и далее по ул.Свободы до ст."Планерная" Московского метрополитена;

- организацию разворотного кольца троллейбуса вокруг существующей отстойно-разворотной площадки автобусов у ст.метро "Планерная";

- строительство троллейбусной линии на II очередь (2002 год) для обслуживания застройки экспериментального жилого района Куркино.

2. Принять к сведению, что заказчиком на проектирование и строительство I очереди троллейбусной линии выступит Администрация Химкинского района Московской области, а генеральным проектировщиком - институт "МосгортрансНИИпроект".

3. Разрешить префекту Северо-Западного административного округа использовать внебюджетные средства префектуры Северо-Западного административного округа для финансирования строительства участка троллейбусного маршрута от Московской кольцевой автодороги до ст.метро "Планерная".

4. ГУП "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" выступить заказчиком по строительству и проектированию II очереди троллейбусной линии.

5. Принять к сведению согласие Администрации Химкинского района Московской области по присоединению к инженерным коммуникациям г.Химки первоочередной застройки района Куркино, троллейбусной линии и тяговых подстанций для ее эксплуатации.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

Премьер Правительства Москвы
Ю.М.Лужков

Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы от 5 октября 1999 года N 909

Схема*
транспортного обслуживания г.Химки по связи с Москвой
в увязке с предложениями по обслуживанию территории Куркино
(схема организации тролейбусного движения,
рекомендуемый вариант)

________________

* Схема не приводится. Примечание "КОДЕКС".


Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы от 5 октября 1999 года N 909

Основные технико-экономические показатели
Схемы транспортного обслуживания г.Химки по связи
с Москвой в увязке с предложениями по обслуживанию
территории Куркино

N
пп

Наименование
показателей

Ед.
изм.

Всего

Характеристика
в том числе
I очередь

1.

Общая протяженность проектируемых линий по оси улиц в двухпутном исчислении, всего

км

11,4

4,4

в т.ч. в пределах г.Москвы

км

9,4

2,4

в Химкинском районе

км

2,0

2,0

2.

Пассажиропоток на подходе

тыс.

1,6

0,6

к МКАД

чел.


к ст.метро "Планерная"

тыс.чел.

1,7

0,65-0,7

3.

Частота движения троллейбусов на линии (типа ЗИУ-9) на подходе к ст.метро "Планерная"

ед.час.

7,5

19,0

4.

Количество подвижного состава




на линии

ед.

19

5

в инвентаре

ед.

24

6

5.

Тяговые подстанции - всего

ед.

3

1

в т.ч. в Москве

ед.

1

-

в Химкинском р-не

ед.

2

1

6.



Обслуживание подвижного состава

депо



Расширение
троллейбусного парка Химкинского
предприятия

Химкинское
троллейбусное предприятие




Текст документа сверен по:
файл - рассылка мэрии Москвы






Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»