4.1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 24 июля 2012 г. доводит до ГАБС форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края на очередной финансовый год. (Подпункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию).
4.2. ГАБС:
4.2.1. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на 2013 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2014-2015 годы в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана края на 2014-2015 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 04 июня 2012 г. N 51П "Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2014-2015 годы" (в редакции от 03 июля 2012 г. N 65П) и настоящим Порядком. (Подпункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию).
4.2.2. До 20 июля 2012 года: (Подпункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию).
4.2.2.1. Заполняют в модуле Планирование ПК "Хранилище-КС":
а) приложение 2 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год;
Абзац исключен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию.
б) приложение 3 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАБС по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.
4.2.2.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) приложения и пояснительную записку, подписанные руководителем ГАБС или лицом, его замещающим, на бумажном носителе:
а) приложение 4 (отчетная форма) - Бюджетные ассигнования ГАБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
б) приложение 4.1 (отчетная форма) - Ведомственная структура расходов ГАБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год;
в) приложение 5 (отчетная форма) - Планирование поступлений и выплат ГАБС по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.
Приложения 4, 4.1, 5 формируются автоматически на основании приложений 2, 3.
4.2.2.3. Пояснительная записка содержит:
а) причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2012 года от показателей бюджетной росписи 2012 года;
б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на 2013 год, в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;
в) объемы бюджетных ассигнований на 2013 год в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий;
г) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края, являющиеся основанием для включения в объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;
д) гарантийное письмо ГАБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГАБС о подготовке в срок до 01 октября 2012 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.
При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов;
е) согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
ж) расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления.
4.2.2.4. Проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. N 265-пр "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания", с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2013-2015 годы. Проекты государственных заданий представляются всеми ГАБС, составляющими расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни.
4.2.3. До 26 июля 2012 г. ГАБС уточняют приложения 2, 3 в электронном виде и представляют в министерство уточненные приложения 4, 4.1, 5 на бумажном носителе. (Подпункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию).
4.3. Управления министерства в пределах своей компетенции:
4.3.1. До 26 июля 2012 г. представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС, по приложениям, установленным настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства. (Подпункт изменен Приказом Министерства финансов Хабаровского края от 17 августа 2012 года N 86П - см. предыдущую редакцию).
4.3.2. Анализируют представленные ГАБС предложения об объемах и распределении бюджетных ассигнований, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).