Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия при рождении ребенка, в том числе в электронном виде (утратил силу с 2 февраля 2017 года)


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности
 выполнения административных процедур в многофункциональных центрах*     


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов;

запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;

абзац утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению пособия приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П  - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 марта 2016 года N 45-П - см. предыдущую редакцию).

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:

при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;

через многофункциональный центр;

посредством почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал либо Единый портал. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).   

3.2.2. При получении представленных для назначения пособия документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;

при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему Административному регламенту, и выдает ее заявителю;

при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления.

3.2.3. При получении представленных для назначения пособия документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Портал либо Единый портал, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:

(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).   

проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;

регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.

3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.7. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление о назначении пособия в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс). (Пункт 3.2. изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 12 июня 2013 года N 134-П  - см. предыдущую редакцию).