Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов для предоставления государственной услуги;
- межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственной услуги;
- выдача путевок заявителю.
Схема предоставления государственной услуги по обеспечению путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно приведена в Приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центры социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.1.2. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в центры социальной поддержки на бумажных носителях или в форме электронного документа:
лично, либо лицом, уполномоченным на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
по почте, при этом днем обращения за получением государственной услуги считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (с последующим предъявлением оригиналов).
3.1.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов при личном приеме:
- на основании документа удостоверяющего личность устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента;
- проставляет на заявлении его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;
- оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов по форме, указанной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
- при установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя о недостатках в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и сообщает об этом заявителю:
- оформляет уведомление о выявленных недостатках в представленных документах, вручает его заявителю.
- сообщает о дате и времени повторного личного приема.
3.1.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 30 минут.
3.1.5. При получении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в письменной форме по почте или по электронной почте, работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки, проверяет наличие всех документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента:
- в случае, если заявление и документы соответствуют требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет уведомление о приеме заявления в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- в случае если заявление и документы не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 и подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, направляет уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в форме электронного документа по адресу электронной почты, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.1.6. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, должна быть предоставлена возможность для предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя или по телефону.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства) и желаемое время представления документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи на прием, которая ведется на бумажных или электронных носителях.
Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.
3.1.7. Критерии принятия решения: