Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ...


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- принятие решения о назначении ЕДВ;

- принятие решения об отказе в назначении ЕДВ;

- организация выплаты ЕДВ;

- перерасчет размера ЕДВ;

- приостановление выплаты ЕДВ;

- возобновление выплаты ЕДВ;

- прекращение предоставления государственной услуги.

3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги на личном приеме:

- на основании документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и их соответствие требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, на копиях документов выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется в нижнем правом углу копии документа, заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;

- проставляет на заявлении о предоставлении государственной услуги его регистрационный номер, дату принятия, общее количество принятых документов, свою фамилию и инициалы;

- оформляет по установленной форме и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме от него заявления и документов.

3.2.3. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и (или) их несоответствия требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, работник центра социальной поддержки уведомляет заявителя, о недостатках в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.4. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, работник центра социальной поддержки объясняет как заполнить заявление.

3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 10 минут.

3.2.6. Заявителю, обратившемуся за предоставлением государственной услуги, должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителя или по телефону.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства) и желаемое время представления документов.

Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи, которые ведутся на бумажных или электронных носителях.

Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться для представления документов. При личном обращении с целью предварительной записи заявителю выдается талон-подтверждение.

3.2.7. При получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте работник центра социальной поддержки:

- регистрирует заявление по дате отправки по штемпелю на конверте;

- проверяет наличие всех документов, предусмотренных в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и их соответствия требованиям, установленным подпунктом 2.7.5 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.