Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ...

4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений по предоставлению государственной услуги) работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за принятием решений работником центра социальной поддержки, ответственным за организацию предоставления государственной услуги осуществляется министром, первым заместителем министра, заместителем министра - начальником управления социальной поддержки населения.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников центра социальной поддержки.

4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства.

На основании решения министра проводятся внеплановые проверки.

4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Результаты проверок, проведенных должностными лицами министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.

4.6. Плановые проверки центров социальной поддержки проводятся один раз в два года.

4.7. Персональная ответственность руководителя и работников центра социальной поддержки, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.8. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.