Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по информированию об обеспечении отдыха и оздоровления детей ... (с изменениями на 30 июня 2016 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- информирование при обращении лично;

- информирование при обращении по телефону;

- информирование по заявлениям, направленным в письменной форме, в форме электронного документа с использованием информационных ресурсов министерства в сети Интернет;

- публичное информирование населения.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информирование при обращении лично

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично.

3.3.1[1]. Процедуру осуществляет государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П).               

3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя на личном приеме, обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.

3.3.3. В случае, если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно.

3.3.4. Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 15 минут. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по информированию заявителя на личном приеме является своевременное и полное предоставление устной информации по вопросам обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

3.3.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию.

3.4. Информирование при обращении по телефону

3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя по телефону.

3.4.1[1]. Процедуру осуществляет государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П).          

3.4.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя на основании обращения по телефону, обязано:

- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;

- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;

- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.

3.4.3. В случае если изложенные по телефону факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.