3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование при обращении лично;
- информирование при обращении по телефону;
- информирование по заявлениям, направленным в письменной форме, в форме электронного документа с использованием информационных ресурсов министерства в сети Интернет;
- публичное информирование населения.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Информирование при обращении лично
3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя лично.
3.3.1[1]. Процедуру осуществляет государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П).
3.3.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя на личном приеме, обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;
- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
3.3.3. В случае, если изложенные на личном приеме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно.
3.3.4. Время консультирования заявителя на личном приеме не должно превышать 15 минут. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры по информированию заявителя на личном приеме является своевременное и полное предоставление устной информации по вопросам обеспечения отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей, детей-инвалидов, детей военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
3.3.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П - см. предыдущую редакцию.
3.4. Информирование при обращении по телефону
3.4.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя по телефону.
3.4.1[1]. Процедуру осуществляет государственный гражданский служащий, ответственный за предоставление государственной услуги. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 декабря 2013 года N 340-П).
3.4.2. Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, при консультировании заявителя на основании обращения по телефону, обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность;
- уточнить у заявителя фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- выслушать обращение и при необходимости уточнить поставленные в нем вопросы;
- представить в устной форме информацию по существу вопроса в пределах своей компетенции.
3.4.3. В случае если изложенные по телефону факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя.