Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление информации, содержащейся в Реестре краевого государственного имущества" (утратил силу с 20 апреля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:     

- прием заявления;   

- рассмотрение заявления и принятие решения;

- подготовка ответа заявителю;

- направление ответа заявителю. (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).     

3.2. Пункт утратил силу - Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию.

3.3. Прием заявления

3.3.1. Основаниями для начала административной процедуры являются:

- подача заявителем письменного заявления (при представлении заявителем заявления непосредственно или почтовым отправлением);

- подача заявителем заявления в электронной форме (при представлении заявления с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала и Портала).

Заявление подается заявителем в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 регламента.

3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления является специалист отдела контроля и делопроизводства, уполномоченный принимать документы.

3.3.3. Заявление, представленное заявителем в отдел контроля и делопроизводства непосредственно или почтовым отправлением, регистрируется специалистом отдела контроля и делопроизводства, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего раздела, в электронной регистрационной системе в день их поступления.

На зарегистрированном заявлении на первом листе проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.

3.3.4. В день поступления заявления в электронной форме специалист отдела контроля и делопроизводства, указанный в подпункте 3.3.2. пункта 3.3. настоящего раздела, распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию в порядке, установленном подпунктом 3.3.3. пункта 3.3. настоящего раздела. (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

3.3.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, на первом листе которого проставлен регистрационный штамп с указанием даты регистрации и его порядкового номера.

3.3.6. После регистрации заявление в течение одного рабочего дня передается министру имущественных отношений края или уполномоченному должностному лицу для определения структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Подразделение), в зависимости от объекта, информация о котором запрашивается в заявлении.

В течение трех рабочих дней со дня регистрации заявление передается в Подразделение, руководитель которого в течение одного рабочего дня со дня поступления в Подразделение заявления от министра имущественных отношений края или уполномоченного должностного лица назначает сотрудника Подразделения, в должностном регламенте которого указаны соответствующие функции (далее - исполнитель) для рассмотрения заявления.

3.4. Пункт утратил силу - Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию.

3.5. Рассмотрение заявления и принятие решения (Пункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление исполнителю заявления.

3.5.2. Исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Подразделение проверяет его на предмет соответствия требованиям законодательства, пункта 2.7 раздела 2 регламента и осуществляет проверку наличия в Реестре информации об объекте, указанном в заявлении. (Подпункт изменен Приказом Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию).

3.5.3. Результатом административной процедуры является принятие решения:

1) о подготовке проекта выписки из Реестра;

2) о подготовке проекта уведомления об отсутствии объекта в Реестре;

3) о подготовке письма в адрес заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для такого отказа;

4) об оставлении заявления без ответа.

3.5.4.  Подпункт утратил силу - Приказ Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 3 декабря 2013 года N 68 - см. предыдущую редакцию.