Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 25 мая 2012 года N 124-П


Об утверждении Административного регламента
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной
компенсации части расходов на оплату жилого помещения
и (или) коммунальных услуг

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края
от 10 апреля 2014 года N 89-П

__________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении Порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", пунктом 3.85 Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 января 2010 г. N 4-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края",

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

2. Признать утратившими силу приказы министерства социальной защиты населения Хабаровского края:

от 26 мая 2010 г. N 87-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг ";

от 20 июля 2010 г. N 125-П "О внесении изменений в Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденный приказом министерства социальной защиты населения края от 26 мая 2010 г. N 87-П".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления социальной поддержки населения Петухову С.И.



Министр
Н.И. Цилюрик



УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 25 мая 2012 года N 124-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства социальной защиты населения Хабаровского края
по предоставлению государственной услуги по назначению
и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной
компенсации части расходов на оплату жилого помещения
и (или) коммунальных услуг


1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента

Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - Административный регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении гражданам ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Хабаровского края, которые в соответствии с действующим федеральным или краевым законодательством имеют право на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг.

По желанию заявителя его заявление и документы могут быть представлены представителями, действующими в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах и электронных адресах органов исполнительной власти края, предоставляющих государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевых государственных казенных учреждениях - центрах социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки);

путем использования средств телефонной связи или электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.

1.3.2. Местонахождение министерства социальной защиты населения Хабаровского края: 680000, Хабаровск, ул. Фрунзе, 67, телефон 32-65-43 (приемная).

Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы центров социальной поддержки, принимающих документы на предоставление государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Участие организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

1.3.3. Способы получения информации о местонахождении, графиках работы министерства и центров социальной поддержки, контактных телефонах (телефонах для справок):

- на интернет-сайте министерства (www.mszn.kht.ru.);

- на информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru)

- на портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) в разделе "Социальное обеспечение";

- на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);

- на информационных стендах министерства, центров социальной поддержки.

1.3.4. График работы министерства, центров социальной поддержки:

понедельник

9.00 - 18.00

вторник

9.00 - 18.00

среда

9.00 - 18.00

четверг

пятница

обеденный перерыв

13.00 - 14-00


1.3.5. Справочные телефоны структурных подразделений министерства:

Справочные телефоны министерства: 30-84-38 (начальник отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения министерства), 31-15-16 (должностные лица отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения, участвующие в предоставлении государственной услуги).

1.3.6. Адреса официальных сайтов министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты

Адрес официального сайта министерства в сети "Интернет" - www.mszn.kht.ru, адрес электронной почты отдела организации и методологии выплаты пособий и иных социальных выплат управления социальной поддержки населения - gkh5@pens.kht.ru.

1.3.7. Порядок получения информации гражданами по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

1.3.7.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте министерства www.mszn.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.

Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.

1.3.7.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме, по адресу электронной почты gkh5@pens.kht.ru, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.

1.3.7.3. Информация предоставляется по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков рассмотрения заявления и информирования о принятии решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.3.7.4. Информация по телефону, на личном приеме предоставляется заявителю в часы приема согласно графику работы министерства. При информировании должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги ссылается на нормативные правовые акты Российской Федерации и Хабаровского края.

Время для консультирования по вопросам предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

1.3.7.5. При информировании по заявлениям, поступившим в письменной форме, ответ направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.7.6. При информировании по заявлениям, поступившим в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, в порядке и сроки, установленные федеральным законодательством.

1.3.7.7. Заявление о представлении информации, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, рассматриваются должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответы на заявления должны содержать: дату и регистрационный номер, фамилию и инициалы заявителя, его почтовый адрес по месту жительства, текст документа (ответы на поставленные вопросы), подпись, наименование должности лица, подписавшего документ, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и номер телефона непосредственного исполнителя.

1.3.8. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги, в том числе на стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает размещение на сайте министерства (www.mszn.kht.ru), информационном интернет портале края (www.khabkrai.ru), портале государственных услуг Хабаровского края (www.27.gosuslugi.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на стендах:

- настоящего Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации части расходов на оплату жилого помещения и (или) коммунальных услуг (далее - ЕДК).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство организует предоставление государственной услуги.

Центры социальной поддержки осуществляют предоставление государственной услуги.

Центр социальной поддержки не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

- предоставление государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется с 01 числа месяца, в котором возникло право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

Выплата ЕДК производится за шесть месяцев, предшествующих обращению, но не ранее месяца возникновения права на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг;

Заявителям, меры социальной поддержки которым установлены бессрочно, государственная услуга предоставляется без ограничения срока;

Заявителям, меры социальной поддержки которым установлены на определенный срок, государственная услуга предоставляется на срок, указанный в документах о праве на меры социальной поддержки.

Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается в течение 10 рабочих дней после обращения заявителя и предъявления им документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела Административного регламента.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
     - Федеральным законом от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, 1995, 25 января);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»