5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. В целях получения информации и документов, необходимых для обоснования жалобы, заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Обжалование действий (бездействий) министерства, центра социальной поддержки, а также должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) ими в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес центра социальной поддержки, министерства, на имя вышестоящих должностных лиц центра социальной поддержки, министерства, министра, Губернатора Хабаровского края (Председателя Правительства края) или в Правительство Хабаровского края.
5.4.2. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
5.4.5. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.6. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.7. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.8. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию.
5.4.9. По результатам рассмотрения жалобы министерство, центр социальной поддержки принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.9 пункта 5.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.