______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении;
абзац 6 утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению пособий детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяется подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя, по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Запись на прием в учреждения".
3.2.5. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 27 апреля 2015 года N 94-П - см. предыдущую редакцию).
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение пособия, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме, сведения, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, в случае если лицом, обратившимся за назначением пособия, не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органов, в распоряжении которых эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.3. Запрос сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляется в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2016 года N 56-П - см. предыдущую редакцию).
3.3.4. Результат административной процедуры
Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
3.3.5. Сведения, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 21 ноября 2013 года N 265-П - см. предыдущую редакцию).
3.4. Принятие решения о назначении пособия либо об отказе в его назначении