Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 20 июня 2012 года N 57П


Об утверждении Перечня исполнителей, ответственных за подготовку информации, используемой для
 оценки деятельности органов исполнительной власти края и эффективности
управления государственными финансами края

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства финансов Хабаровского края
от 8 июля 2016 года N 125П

__________________________



В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Хабаровского края от 1 декабря 2009 г. N 366-пр "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" и в целях организации внутриведомственного контроля за предоставлением информации по оценке деятельности органов исполнительной власти края и эффективности управления государственными финансами края

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Перечень исполнителей, ответственных за подготовку информации, используемой для оценки деятельности органов исполнительной власти края и эффективности управления государственными финансами края (далее - Перечень).

Форму предоставления министерствами и иными органами исполнительной власти края информации, используемой для оценки качества управления государственными финансами края.

Форму предоставления муниципальными районами и городскими округами края информации, используемой для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти края.

2. Заместителям министра, руководителям управлений, отделов министерства края представлять в бюджетное управление:

2.1. Ежегодно в срок до 1 апреля, кроме установленных в Перечне случаев, информацию за отчетный год, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами", а также обоснование достигнутых значений показателей по направлениям деятельности управления.

2.2. Ежегодно в срок до 1 апреля информацию за отчетный год и на плановый период, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также аналитическую записку по направлениям деятельности управления, содержащую по каждому из показателей:

- обоснование достигнутых значений показателей, в том числе краткую характеристику мер, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей;

- пояснения по показателям с негативной тенденцией развития, отражающие причины существенных отклонений значений показателей от предыдущего года и планируемых значений, и предложения о мероприятиях для достижения наилучших значений показателей.

2.3. Ежемесячно в срок до 18 числа месяца, следующего за отчетным, информацию, необходимую для расчета показателей, предоставляемых в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации", а также обоснование достигнутых значений показателей по направлениям деятельности управления.

3. Бюджетному управлению (Изедеров А.Н.):

3.1. Обеспечить ежегодное осуществление сбора необходимой информации в срок до 20 марта года, следующего за отчетным, согласно Формам, утвержденным настоящим приказом, по показателям, предоставляемым в рамках Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", от министерств и иных органов исполнительной власти края, муниципальных районов и городских округов края с последующим предоставлением для анализа в структурные управления министерства финансов края.

3.2. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, направлять в Министерство финансов Российской Федерации информацию, предоставляемую в рамках Приказа Министерства Финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами".

3.3. Ежегодно в срок до 18 апреля года, следующего за отчетным, направлять в министерство экономического развития и внешних связей края информацию, предоставляемую в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 г. N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".

3.4. Ежемесячно в срок до 19 числа месяца, следующего за отчетным, направлять в министерство экономического развития и внешних связей края информацию, предоставляемую в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации".

3.5. Обеспечить взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по оценке показателей при проведении мониторингов.

3.6. Ежемесячно в течение 3 рабочих дней после размещения в сети Интернет Доклада о ситуации в экономике, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации представлять руководителю министерства финансов края информацию о результатах мониторинга и причинах, повлиявших на рейтинг Хабаровского края среди субъектов Российской Федерации в рамках Распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 806-р "Об организации и проведении мониторинга процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Костюшина В.С.



Заместитель Председателя
Правительства края - министр
А.С. Кацуба

     

     
УТВЕРЖДЕН
Приказом
Министерства финансов
Хабаровского края
от 20 июня 2012 года N 57П

     

ПЕРЕЧЕНЬ
исполнителей, ответственных за подготовку информации,
используемой для оценки деятельности органов исполнительной
власти края и эффективности управления
государственными финансами края

     

Показатели, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 г. N 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами"

N пп

Номер показателя, указанного в Приложениях 1, 2 к Порядку осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденному Приказом Министерства Финансов РФ от 3 декабря 2010 г. N 552

Наименование показателя

Ответственный исполнитель за предоставление показателей, анализ и подготовку пояснений

1

2

3

4

1

1.1

Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)

Изедеров А.Н.

2

1.2

Утверждение бюджета субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период

Изедеров А.Н.

3

1.3

Исполнение бюджета субъекта Российской Федерации по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню

Бабич Г.И.

4*

1.4

Наличие результатов ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных законодательными (представительными) органами власти субъектов Российской Федерации в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Бабич Г.И.

5*

1.5

Соотношение недополученных доходов по региональным налогам в результате действия налоговых льгот, установленных законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации к общему объему поступивших региональных налогов

Бабич Г.И.

6

1.6

Наличие действующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий**

Изедеров А.Н.

7

1.7

Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Изедеров А.Н.

8

2.1

Удельный вес Резервного фонда субъекта Российской Федерации в объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н.

9

2.2

Отношение объема просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н.

10

2.3

Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н.

11

2.4

Объем просроченной кредиторской задолженности субъекта Российской Федерации по выплате пособий по социальной помощи населению

Романова О.В.

12

2.5

Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Изедеров А.Н.

13

2.6

Наличие результатов контроля за исполнением государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Изедеров А.Н.

14

2.7

Отклонение объема расходов бюджета субъекта Российской Федерации в IV квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета)

Изедеров А.Н.

15

3.1

Равномерность распределения во времени расходов на погашение государственного долга субъекта Российской Федерации за последние три года

Ахмедзянова А.В.

16

3.2

Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением государственного долга субъекта Российской Федерации

Ахмедзянова А.В.

17

3.3

Просроченная задолженность по долговым обязательствам субъекта Российской Федерации

Ахмедзянова А.В.

18

3.4

Соотношение объема выплат по государственным гарантиям к общему объему предоставленных субъектом Российской Федерации государственных гарантий

Ахмедзянова А.В.

19

3.5

Уровень долговой нагрузки на региональный бюджет

Ахмедзянова А.В.

20

3.6

Отношение объема долговых обязательств государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации к объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета)

Бабич Г.И.

21

4.1

Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях субъекта Российской Федерации**

Изедеров А.Н.

22

4.2

Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также субвенций бюджетам муниципальных районов по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений и объема субсидий муниципальным образованиям из регионального бюджета (за исключением субсидий, предоставленных муниципальным образованиям из федерального бюджета, а также поступивших от Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства)

Изедеров А.Н.

23

4.3

Соотношение налоговых доходов местных бюджетов, поступивших по единым и дополнительным нормативам отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и налоговых доходов местных бюджетов, поступивших в соответствии с пунктами 1 и 2 статей 61, 61.1, 61.2, пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Изедеров А.Н. Бабич Г.И.

24

4.4

Эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Изедеров А.Н.

25

4.5

Проведение контроля за соблюдением органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Соловьев С.Н.

26

4.6

Проведение мониторинга соблюдения муниципальными образованиями требований бюджетного законодательства в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации**

Изедеров А.Н.

27

4.7

Наличие действующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

Изедеров А.Н.

28

4.8

Наличие утвержденного на срок не менее 3 лет перечня приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований

Изедеров А.Н.

29

5.1

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы

Романова О.В.

30

5.2

Удельный вес расходов бюджета субъекта Российской Федерации на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием, в общем объеме расходов бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации)

Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н.

31

5.3

Формирование главными распорядителями бюджетных средств государственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам на основании нормативного правового акта субъекта Российской Федерации в отношении всех государственных услуг, утвержденных в реестре государственных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в субъекте Российской Федерации***

Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н.

32

5.4

Эффективность управления финансовыми вложениями, осуществляемыми за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н. Бабич Г.И.

33

5.5

Наличие Интернет-портала оказания государственных услуг субъекта Российской Федерации в электронном виде****

Изедеров А.Н.

34

5.6

Утверждение перечня (реестра) государственных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в государственных услугах в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

Романова О.В.

35

5.7

Наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

Романова О.В.

36

5.8

Использование организационно-правовых форм функционирования государственных учреждений субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н. Ахмедзянова А.В. Романова О.В. Соловьев С.Н.

37

5.9

Эффективность использования государственными унитарными предприятиями средств бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н. Бабич Г.И.

38

5.10

Наличие нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта

Романова О.В.

39

6.1

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации закона о бюджете и отчета о результатах деятельности финансового органа субъекта Российской Федерации за отчетный финансовый год

Изедеров А.Н.

40

6.2

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н.

41

6.3

Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации отчетов об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации

Глазатова Е.Г.

42

6.4

Размещение нормативных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 1.4, 1.6, 1.7, 2.5, 2.6, 4.5, 4.6, 4.7, 4.8, 5.3, 5.6, 5.7, 5.10, 6.6, 6.8 настоящего приложения, на официальных сайтах органов государственной власти субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н.

43

6.5

Размещение на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации проектов нормативных правовых актов финансового органа субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы*****

Власенко Н.В.

44

6.6

Проведение публичных слушаний по проекту бюджета субъекта Российской Федерации и проекту отчета об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с установленным порядком**

Изедеров А.Н.

45

6.7

Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство

Глазатова Е.Г.

46

6.8

Изучение мнения населения о качестве оказания государственных услуг в соответствии с установленным в субъекте Российской Федерации порядком**

Изедеров А.Н.

47

1

Отношение объема заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств бюджета субъекта Российской Федерации

Ахмедзянова А.В.

48

2

Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к сумме, направляемой в отчетном финансовом году на погашение внешнего долга бюджета субъекта Российской Федерации и (или) финансирование дефицита бюджета (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации)

Ахмедзянова А.В.

49

3

Отношение объема внешних заимствований субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году к объему обязательств по погашению имеющегося на начало отчетного года внешнего долга субъекта Российской Федерации без учета обязательств по гарантиям, выраженным в иностранной валюте (для субъектов Российской Федерации, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации)

Ахмедзянова А.В.

50

4

Отношение объема государственного долга субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

Ахмедзянова А.В.

51

5

Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга субъекта Российской Федерации к объему расходов бюджета субъекта Российской Федерации, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета в отчетном финансовом году

Ахмедзянова А.В.

52

6

Отношение дефицита бюджета субъекта Российской Федерации к общему годовому объему доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году

Изедеров А.Н.

53

7

Отношение доли расходов на оплату труда государственных гражданских служащих и (или) содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации к установленному нормативу формирования данных расходов в отчетном финансовом году

Соловьев С.Н.

54

8

Выполнение условий подписанных субъектом Российской Федерации с Министерством финансов Российской Федерации соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации

Изедеров А.Н.

55

9

Установление в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога в соответствии с пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Изедеров А.Н.

56

10

Осуществление органами государственной власти субъекта Российской Федерации бюджетных полномочий органов местного самоуправления

Изедеров А.Н.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»