Недействующий

Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных краевых целевых программ, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ

3. Согласование и утверждение проекта целевой программы


3.1. Разработанный проект целевой программы ответственный исполнитель направляет для рассмотрения и подготовки заключений в министерство экономического развития и внешних связей края и министерство финансов края не позднее 01 июня текущего года. К проекту прилагаются:

- пояснительная записка;

- финансово-экономическое обоснование;

- положительное заключение государственной экологической экспертизы (по целевым программам, предусматривающим строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов);

- оценка эффективности проекта целевой программы в соответствии с Порядком проведения оценки эффективности проектов долгосрочных краевых целевых программ, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 августа 2012 г. N 301-пр.

В случае если целевой программой предусматривается финансирование программных мероприятий за счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой, государственной программой Российской Федерации, представляется извлечение из нее.

Представленные материалы должны содержать полную информацию, необходимую для проведения:

- анализа проекта целевой программы, особенностей сегмента рынка (сектора экономики), на которые ориентируется проект целевой программы, возможности реализации целевой программы в предполагаемые сроки;

- анализа результатов оценки эффективности проекта программы и оценки механизма управления целевой программой по следующим направлениям:

приоритетность проблем, предлагаемых для программного решения; обоснованность, комплексность и экологическая безопасность программных мероприятий;

оптимальность сроков реализации программных мероприятий;

возможность привлечения бюджетных средств и средств внебюджетных источников для решения задач целевой программы;

эффективность механизма осуществления целевой программы;

достижение социально-экономической эффективности целевой программы в целом и конечные результаты реализации целевой программы и ее влияние на социально-экономическое развитие края.

3.2. Министерство экономического развития и внешних связей края оценивает проект по следующим направлениям:

1) соответствие целей и задач целевой программы стратегии социального и экономического развития края и основным направлениям деятельности Правительства края;

2) соответствие целей и задач целевой программы целям и задачам государственной программы, в рамках которой она реализуется;

3) соответствие программных мероприятий заявленным целям и задачам;

4) обоснованность и системность программных мероприятий, сроков их реализации;

5) наличие показателей (индикаторов), характеризующих эффективность реализации целевой программы;

6) соблюдение требований к содержанию целевой программы, установленных настоящим Порядком;

7) целесообразность осуществления бюджетных инвестиций из краевого бюджета в объекты капитального строительства и влияние их создания на комплексное развитие территории края.

3.3. Министерство финансов края осуществляет оценку обоснованности объемов и источников ресурсного обеспечения целевой программы за счет средств краевого бюджета.

3.4. Органы исполнительной власти края, указанные в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, рассматривают поступивший проект целевой программы и подготавливают заключения в течение 10 рабочих дней.

3.5. Рассмотренный министерством экономического развития и внешних связей края и министерством финансов края проект целевой программы направляется ответственным исполнителем целевой программы в Контрольно-счетную палату Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата) для проведения финансово-экономической экспертизы.

3.6. С учетом заключений министерства экономического развития и внешних связей края и министерства финансов края, экспертного заключения Контрольно-счетной палаты ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта целевой программы.

3.7. Доработанный проект целевой программы направляется в главное юридическое управление Губернатора и Правительства края для предварительного рассмотрения. Главное юридическое управление Губернатора и Правительства края в случае необходимости подготавливает замечания и предложения к проекту целевой программы.

3.8. Проект целевой программы подлежит публичному обсуждению.