1.1. Наименование муниципальной функции
Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении граждан (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) органов муниципального земельного контроля администрации города Хабаровска (далее - органы муниципального земельного контроля) при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении граждан на территории городского округа "Город Хабаровск".
Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между органами муниципального земельного контроля, их должностными лицами, взаимодействия органов муниципального земельного контроля с физическими лицами, органами государственной власти и иными структурными подразделениями администрации города Хабаровска при исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно исполняющего муниципальную функцию
1.2.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется структурными подразделениями администрации города, наделенными полномочиями на осуществление муниципального земельного контроля - органами муниципального земельного контроля в той части землепользования, которая относится к компетенции подразделения, установленной положениями и регламентами, а именно:
а) департамент муниципальной собственности;
б) управление по охране окружающей среды и природных ресурсов;
в) комитеты администрации города Хабаровска по управлению районами;
г) департамент архитектуры, строительства и землепользования.
1.2.2. Функция осуществляется должностными лицами органа муниципального земельного контроля на основании должностных инструкций должностных лиц и специалистов, а также Положения о порядке организации и осуществления муниципального земельного контроля на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.2.3. Органы и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции.
Органы муниципального земельного контроля запрашивают в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы и (или) информацию, необходимые для осуществления муниципальной функции:
1) в ФНС России:
- сведения из Единого государственного реестра ЗАГС об актах гражданского состояния;
2) в МВД России:
- сведения паспортного досье гражданина Российской Федерации по установочным данным;
- сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
- сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;
- сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
- сведения о постановке иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания;
3) в Росреестре:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
- кадастровый паспорт территории;
- сведения о содержании правоустанавливающего документа;
4) в Минстрое России:
- сведения из разрешения на строительство;