Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством образования и науки Хабаровского края государственной услуги "Аттестация педагогических работников краевых государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (с изменениями на 26 апреля 2022 года)


3.5. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ включает в себя следующие административные процедуры (описание административных процедур представлено в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту):


3.5.1. Формирование и направление в министерство посредством ЕПГУ заявления заявителем, имеющим подтвержденную учетную запись в ЕСИА. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.


В заявлении Заявитель указывает данные, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в соответствии с полями интерактивной формы заявления, а также выбирает один из следующих способов получения результата предоставления государственной услуги:


(в ред. приказа Министерства образования и науки Хабаровского края от 26.04.2022 N 13)


в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;


дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в институте.


Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.


3.5.2. Прием, регистрация заявления специалистом института и передача заявления в аттестационную комиссию


Электронное заявление становится доступным для специалиста института в федеральной государственной информационной системе "Платформа государственных сервисов 2.0", который:


проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;


принимает и регистрирует поступившие заявления.


Специалист института обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ:


прием заявления и направление заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;


регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления.