7. Ожидаемые результаты реализации Программы по годам
характеризуются следующими показателями
Таблица N 1
N п/п | Показатели | 2011 г. (отчет) | 2012 г. (ожид.) | 2013 г | 2014 г. | 2015 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Объем перевозок, МУП г Хабаровска «ТТУ» в млн. пассажиров | 20,8 | 20,9 | 21,3 | 21,5 | 22,0 |
2/ | Протяженность сети в км: | |||||
- трамвай | 76,665 | 76,665 | 76,665 | 76,665 | 76,665 | |
- Троллейбус | 53,001 | 53,001 | 53,001 | 63,001 | 63,001 | |
3. | Капитальный ремонт в км: | |||||
- трамвайный путь | 0,91 | 1,169 | 1,7 | 1,8 | 1,8 | |
- контактная сеть (замена провода) | 0,701 | 7,9 | 5,98 | 5,6 | 5,6 | |
4. | Регулярность движения транспорта на городских маршрутах, % | |||||
- трамвай | 83,0 | 83,0 | 85,0 | 85,0 | 85,0 | |
- троллейбус | 93,0 | 93,0 | 94,0 | 95,0 | 95,0 |
Результаты реализации мероприятий, направленных на развитие
путевого и энергетического хозяйств
Таблица N 2
Показатели | Ед. изм. | 2011 год отчет | Период | ||
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |||
Доля трамвайного пути, на котором произведен капитальный ремонт в текущем году, в общей протяженности трамвайного полотна | % | 0,011 | 0,022 | 0,023 | 0,023 |
Доля контактной сети, прошедшей капитальный ремонт в текущем году, от общей протяженности контактной сети города | % | 0,005 | 0,156 | 0,146 | 0,146 |
Доля средств, направляемых на содержание 1 км трамвайного пути | тыс. руб. | 24,78 | 26,76 | 28,91 | 31,22 |
Доля средств, направляемых на содержание 1 км контактной сети | тыс. руб. | 15,13 | 16,34 | 17,65 | 19,06 |
Доля средств, направляемых из бюджета города на капитальный ремонт 1 км трамвайного пути | тыс. руб. | 0,00 | 11788,99 | 12496,34 | 13246,11 |
Доля средств, направляемых из бюджета города на капитальный ремонт 1 км контактной сети | тыс. руб. | 0,00 | 3068,89 | 3250,61 | 3445,65 |
Протяженность отремонтированного трамвайного пути | км | 0,91 | 1,7 | 1,8 | 1,8 |
Протяженность отремонтированной контактной сети трамвая | км | 0,701 | 5,98 | 5,6 | 5,6 |
Количество заменяемых опор контактной сети | шт. | 33 | 149 | 140 | 140 |