Управление для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления.
4.2. В случае выявления нарушений органами местного самоуправления требований законодательства при осуществлении полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния давать письменные предписания по устранению допущенных нарушений, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления.
4.3. Вносить Губернатору края предложения о мерах по поддержке деятельности органов местного самоуправления или по прекращению осуществления ими полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
4.4. Составлять при наличии оснований, предусмотренных статьей 27 Кодекса об административных правонарушениях Хабаровского края, протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях.
4.5. Организовывать совещания, конференции, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, связанным с деятельностью Управления и органов ЗАГС. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2014 года N 90-пр - см. предыдущую редакцию).
4.6. Создавать коллегиальные органы и комиссии по вопросам, относящимся к компетенции Управления.