Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления ...


5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги


5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном или судебном порядке.

5.2. При административном обжаловании действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства заявитель подает жалобу на имя Губернатора, Председателя Правительства края или в Правительство края.

Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы.

5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.



Текст документа сверен по:

Официальная рассылка