Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (утратило силу с 6 июня 2017 года)

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр является:

несоответствие представленных Заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего раздела;

несоответствие проведения планируемых работ лесному плану края или лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка).

При принятии решения об отказе в предоставлении лесного участка заявление и прилагаемые документы возвращаются Заявителю в срок, указанный в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего раздела.

2.8(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106).  

2.9. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Правительство края после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 года N 46 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего в Правительство края, осуществляется в день поступления Отделом делопроизводства в порядке, указанном в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 года N 46 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 106 - см. предыдущую редакцию).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставлении государственной услуги

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.

Места ожидания Заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56 (4 этаж).

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.

На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 июня 2013 года N 46 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2013 года N 115 - см. предыдущую редакцию).

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.