4.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края, являющимися получателями субсидий, условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
4.2. Получатели субсидий ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в министерство:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной в типовой форме Соглашения, ежемесячно нарастающим итогом с начала года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным; за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
- отчет о достижении значения результата использования субсидий по форме, установленной в типовой форме Соглашения, ежемесячно нарастающим итогом с начала года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным; за год - не позднее 15 января года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчет).
4.3. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями края в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных Соглашениями значений результатов использования субсидий и фактически достигнутых муниципальными образованиями края значений результатов использования субсидии, указанных в ежегодном отчете (далее - оценка).
4.4. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.5. Субсидии подлежит возврату в краевой бюджет в течение 60 дней со дня получения главой муниципального образования края копии решения министерства о возврате субсидии, принятого на основании решения правления Фонда и (или) на основании оценки, в случаях:
4.5.1. Недостижения результата использования субсидий:
1) сумма средств субсидий, подлежащих возврату в краевой бюджет, исчисляется из расчета 5 000 (пять тысяч) рублей за каждый день просрочки за каждое жилое помещение, переселение граждан из которого просрочено, при этом для целей расчета суммы, подлежащей возврату, в объеме достижения указанного целевого показателя также учитывается общая площадь жилых помещений, переселение граждан из которых еще не завершено (не заключены договоры социального найма, договоры о передаче права собственности на жилое помещение взамен изымаемого жилого помещения (договоры мены), если:
а) гражданам фактически предоставлена возможность проживания в жилых помещениях, подлежащих предоставлению им на основании договора социального найма или договора о передаче в собственность жилого помещения взамен изымаемого жилого помещения (договора мены);
б) дома, в которых находятся указанные жилые помещения, введены в эксплуатацию (имеется разрешение на ввод дома в эксплуатацию).
Предоставление гражданам возможности фактического проживания в указанных жилых помещениях должно быть подтверждено:
- договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления по предоставлению гражданину данного жилого помещения по договору социального найма или в собственность, или предварительными договорами, предусматривающими обязательство органа местного самоуправления заключить с гражданином в будущем договор социального найма или договор о передаче в собственность данного помещения;
- передаточным актом, подписанным гражданином и органом местного самоуправления (в случаях, когда орган местного самоуправления на момент подписания акта не имеет права распоряжаться жилым помещением, он должен быть уполномочен на подписание данного акта застройщиком), подтверждающим фактическую передачу помещения гражданину;