Недействующий

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных учреждений сферы молодежной политики, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (с изменениями на 6 мая 2013 года)

     
Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников государственных
учреждений сферы молодежной политики, подведомственных
министерству образования и науки Хабаровского края


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
повышающих коэффициентов за специфику работы в отдельном учреждении,
структурном подразделении, отделении, группе, классе


NN
п/п

Показатели специфики работы

Размер повышающего коэффициента

1

2

3

1.

За работу в специализированном учреждении для несовершеннолетних с девиантным поведением:

1.1.

Педагогическим, медицинским работникам Центра социальной реабилитации подростков (ЦСРП) КГКУ «Краевой молодежный социальный медико-педагогический центр»

0,25

1.2.

Руководящим (непосредственно участвующим в процессе реабилитации подростков) ЦСРП

0,20

1.3.

Другим работникам ЦСРП (служащим, рабочим)

0,15

2.

Работникам структурных подразделений учреждения психолого-педагогического и медико-социального профиля

2.1.

Руководителям и специалистам структурных подразделений психолого-педагогического и медико-социального профиля (кризисный центр «Контакт», отделение консультативной и организационно-массовой работы Комсомольского филиала)

0,2

2.2.

Другим работникам структурных подразделений психолого-педагогического и медико-социального профиля Руководителям и специалистам структурных подразделений психолого-педагогического и медико-социального профиля (кризисный центр «Контакт», отделение консультативной и организационно-массовой работы Комсомольского филиала)

0,15

2.3.

Руководящим работникам, специалистам, служащим, рабочим учреждения социального обслуживания (медико-педагогического и социального профиля)

0,15

2.4.

Работникам головного учреждения (для учреждений, имеющих филиалы, обособленные подразделения, зарегистрированные в установленном порядке)

0,5