13. Работа исполнителей с документами
13.1. Руководители структурных подразделений аппарата обеспечивают оперативное рассмотрение документов, доведение их до исполнителей в день поступления, контроль за качественным исполнением документов по существу вопроса.
13.2. Исполнение документа предусматривает: сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа и всех необходимых приложений, его оформление, согласование, представление на подписание (утверждение) руководителям Правительства края или руководителям структурных подразделений аппарата, подготовку к пересылке адресату.
Если подготовленный документ является ответом на поступивший документ, то документ-ответ передается на регистрацию вместе с письмом-запросом.
13.3. При оперативном решении вопросов, без составления дополнительных документов, исполнитель делает отметки на документе о дате и результатах окончательного исполнения.
Все отметки размещаются на свободных от текста местах.
13.4. Утвержденное Губернатором края поручение (перечень поручений) с присвоенным в главном контрольном управлении Губернатора края учетным номером регистрируется во входящем документопотоке отдела делопроизводства и архива.
Отправка поручения (перечня поручений) производится отделом делопроизводства и архива при наличии необходимого количества копий и указателя рассылки, подготовленных исполнителем. Указатель рассылки обязательно должен содержать ссылку на регистрационный номер, количество копий посылаемого поручения (перечня поручений) и подпись исполнителя.