Недействующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского края

7. Организация документооборота


7.1. Движение документов в аппарате Губернатора и Правительства края с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки образует документооборот. Документооборот в аппарате Губернатора и Правительства края состоит из трех основных документопотоков:

документы, поступающие в аппарат Губернатора и Правительства края (входящие);

документы, отправляемые из аппарата Губернатора и Правительства края (исходящие);

внутренние официальные документы (организационно-правовые, организационно-распорядительные, информационно-справочные).

7.2. Порядок прохождения документов и операции, производимые с ними, регламентируются настоящей Инструкцией, положениями о структурных подразделениях аппарата и должностными инструкциями их работников.