Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (Утратило силу с 12 октября 2018 на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 8 октября 2018 года N 3500)

3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления
муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
 на территории городского округа «Город Хабаровск», требования к порядку их выполнения, в том числе
 особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги «Аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя;

2) рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

3) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.

3.1.2. Прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления (заявления) и приложений от заявителя:

- при личном обращении заявителя в письменной форме в департамент по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, 4-й этаж, кабинет N 409;

- в виде почтового отправления в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;

- через многофункциональные центры;

- в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

3.1.2.2. Уведомление (заявление) и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в виде почтового отправления в департамент, регистрируются специалистом общего отдела департамента. На уведомлении (заявлении) в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. Зарегистрированное уведомление (заявление) и прилагаемые документы направляются специалистом общего отдела департамента в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в отдел.

3.1.2.3. Срок регистрации уведомления (заявления) составляет 1 день.

3.1.2.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация уведомления (заявления) и прилагаемых документов (далее - зарегистрированное уведомление (заявление)).

3.1.3. Рассмотрение уведомления (заявления) и прилагаемых документов от заявителя, подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного уведомления (заявления).

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу.

3.1.3.3. Специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, проверяет зарегистрированное уведомление (заявление) на предмет:

а) соответствия требованиям, изложенным в пункте 2.7 настоящего регламента;

б) наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 2.8.2 настоящего регламента, а также устанавливает необходимость осуществления межведомственных запросов и обеспечивает их подготовку и направление.

3.1.3.4. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел передаются исполнителю.

3.1.3.5. По результатам рассмотрения зарегистрированного уведомления (заявления) и документов (сведений), полученных по межведомственному запросу, специалист отдела, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляет подготовку результата предоставления муниципальной услуги:

а) решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

б) решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.1.3.6. Максимальный срок административной процедуры, указанной в пункте 3.1.3 настоящего регламента, составляет 24 дня.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.1.4.1. Способ направления (выдачи) заявителю результата предоставления муниципальной услуги зависит от выбранного заявителем при подаче уведомления (заявления) и прилагаемых документов способа доставки результата предоставления муниципальной услуги: почтовой связью, на адрес электронной почты или получение заявителем лично.

3.1.4.2. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги непосредственно в отделе в часы приема: