Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск», аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» (Утратило силу с 12 октября 2018 на основании Постановления Администрации города Хабаровска от 8 октября 2018 года N 3500)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на
 территории городского округа «Город Хабаровск», требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме  

3.1. Предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя;

2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов от заявителя, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, и не представленных заявителем по собственной инициативе;

3) подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

4) направление (выдача) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа «Город Хабаровск» приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и приложений от заявителя:

- при личном обращении заявителя в письменной форме в отдел по адресу: г. Хабаровск, ул. Шабадина, д. 19, 2-й этаж, в часы приема:

понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.30, кабинеты N 9, 10;

- в виде почтового отправления в департамент по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66;

- через многофункциональные центры;

- в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru); на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края.  (Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 5 сентября 2016 года N 3080 - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в отдел при личном обращении, регистрируются специалистом отдела, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, который ставит входящий номер и текущую дату на заявлении, а также вносит соответствующую информацию в электронную регистрационную систему.

3.2.3. Заявление и прилагаемые документы, поступившие от заявителя в виде почтового отправления в департамент, регистрируются специалистом общего отдела департамента. На заявлении в правой части нижнего поля первого листа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера. Зарегистрированное заявление и прилагаемые документы направляется специалистом общего отдела департамента в течение одного рабочего дня со дня его регистрации в отдел.

3.2.4. Срок регистрации заявления составляет 1 день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых документов (далее зарегистрированное заявление).

3.3. Рассмотрение зарегистрированного заявления, запрос и получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, и не представленных заявителем по собственной инициативе

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел зарегистрированного заявления.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение 3 дней со дня поступления в отдел зарегистрированного заявления проверяет правильность и полноту заполнения бланков, заявления и приложений, разборчивое написание необходимых сведений, а также устанавливает необходимость осуществления межведомственных запросов и обеспечивает их подготовку и направление.

3.3.4. Направление межведомственных запросов осуществляется в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанный(ые) в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего регламента.

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.3.5. Документы, полученные по межведомственному запросу, в день их поступления в отдел передаются исполнителю.

3.3.6. По результатам рассмотрения зарегистрированного заявления и документов (сведений), полученных по межведомственному запросу, исполнитель:

- при наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.6.6 пункта 2.6 настоящего регламента, в течение 7 дней возвращает заявителю заявление и прилагаемые документы, письменно уведомив заявителя об отказе в приеме документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов заявителя;

- в течение 1 дня передает зарегистрированное заявление специалисту отдела, предоставляющему муниципальную услугу, для решения вопроса о наличии (отсутствии) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги.