______________________
*Наименование изменено Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2012 года N 409-пр - см. предыдущую редакцию.
Рисками реализации Программы являются:
1. Риск обеспечения финансирования
Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности программы, снижением финансирования из федерального бюджета строительства рыбохозяйственных объектов края в рамках федеральных целевых программ либо перенос сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
2. Финансовые риски
Финансовые риски обусловлены недостатком собственных средств у рыбохозяйственных предприятий и организаций, недостаточной заинтересованностью в привлечении кредитных ресурсов, отсутствием достаточной государственной поддержки, низкой инвестиционной привлекательностью рыбохозяйственного комплекса. Качественная оценка данного риска - риск средний.
3. Сырьевые риски
Сырьевые обусловлены погрешностью прогнозов общих допустимых уловов, уменьшением квот добычи отдельных объектов рыболовства и природными аномалиями. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
4. Рыночные риски
Рыночные риски обусловлены неопределенностью сбыта продукции (рынки сбыта, спрос, виды и цены продукции). Качественная оценка данного риска - риск низкий.
5. Производственно-технические риски
Производственно-технические риски обусловлены авариями, отказом оборудования действующих судов, береговых предприятий в связи с их физической изношенностью, а также задержкой с вводом новых производственных фондов и выходом на производственные показатели. Качественная оценка данного риска - риск средний.
6. Социальные риски
Социальные риски обусловлены ухудшением условий труда и быта, недостатком квалифицированных кадров. Качественная оценка данного риска - риск средний.
7. Экологические риски
Экологические риски обусловлены, с одной стороны, загрязнением водной среды в районах добычи (вылова), а с другой - негативным влиянием, оказываемым на окружающую среду ведением добычи и обработки водных биологических ресурсов. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
8. Законодательно-правовые риски
Законодательно-правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства в области рыбохозяйственной деятельности. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
9. Риск низкой мотивации
Риски низкой мотивации обусловлены изменением перспективных планов частных инвесторов в отношении строительства на территории края объектов аквакультуры, рыбоперерабатывающей инфраструктуры, модернизации и обновления судов рыбопромыслового флота. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что, в конечном счете, отразится на выполнении показателей реализации Программы.
Мерами управления рисками являются: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2012 года N 409-пр - см. предыдущую редакцию).
- мониторинг изменений нормативно-правового регулирования рыбохозяйственной деятельности;
- мониторинг реализации федеральной и краевой целевых программ в части строительства объектов аквакультуры;
- мониторинг реализации частных инвестиционных проектов по строительству и модернизации рыбоперерабатывающих мощностей;
- анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности рыбохозяйственных предприятий;
- привлечение новых участников к реализации Программы;
- оказание государственной поддержки из краевого бюджета;