Недействующий

Об утверждении государственной целевой программы Хабаровского края "Развитие рыбохозяйственного комплекса Хабаровского края" (с изменениями на 13 мая 2013 года)

9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками*


     ______________________
     *Наименование изменено Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2012 года N 409-пр - см. предыдущую редакцию.


Рисками реализации Программы являются:

1. Риск обеспечения финансирования

Риск обеспечения финансирования Программы (риск ликвидности) возникает в результате значительной продолжительности программы, снижением финансирования из федерального бюджета строительства рыбохозяйственных объектов края в рамках федеральных целевых программ либо перенос сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.

2. Финансовые риски

Финансовые риски обусловлены недостатком собственных средств у рыбохозяйственных предприятий и организаций, недостаточной заинтересованностью в привлечении кредитных ресурсов, отсутствием достаточной государственной поддержки, низкой инвестиционной привлекательностью рыбохозяйственного комплекса. Качественная оценка данного риска - риск средний.

3. Сырьевые риски

Сырьевые обусловлены погрешностью прогнозов общих допустимых уловов, уменьшением квот добычи отдельных объектов рыболовства и природными аномалиями. Качественная оценка данного риска - риск низкий.

4. Рыночные риски

Рыночные риски обусловлены неопределенностью сбыта продукции (рынки сбыта, спрос, виды и цены продукции). Качественная оценка данного риска - риск низкий.

5. Производственно-технические риски

Производственно-технические риски обусловлены авариями, отказом оборудования действующих судов, береговых предприятий в связи с их физической изношенностью, а также задержкой с вводом новых производственных фондов и выходом на производственные показатели. Качественная оценка данного риска - риск средний.

6. Социальные риски

Социальные риски обусловлены ухудшением условий труда и быта, недостатком квалифицированных кадров. Качественная оценка данного риска - риск средний.

7. Экологические риски

Экологические риски обусловлены, с одной стороны, загрязнением водной среды в районах добычи (вылова), а с другой - негативным влиянием, оказываемым на окружающую среду ведением добычи и обработки водных биологических ресурсов. Качественная оценка данного риска - риск низкий.

8. Законодательно-правовые риски

Законодательно-правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства в области рыбохозяйственной деятельности. Качественная оценка данного риска - риск низкий.

9. Риск низкой мотивации

Риски низкой мотивации обусловлены изменением перспективных планов частных инвесторов в отношении строительства на территории края объектов аквакультуры, рыбоперерабатывающей инфраструктуры, модернизации и обновления судов рыбопромыслового флота. Качественная оценка данного риска - риск средний.

Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы, что, в конечном счете, отразится на выполнении показателей реализации Программы.

   Мерами управления рисками являются: (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2012 года N 409-пр - см. предыдущую редакцию).

- мониторинг изменений нормативно-правового регулирования рыбохозяйственной деятельности;

- мониторинг реализации федеральной и краевой целевых программ в части строительства объектов аквакультуры;

- мониторинг реализации частных инвестиционных проектов по строительству и модернизации рыбоперерабатывающих мощностей;

- анализ состояния финансово-хозяйственной деятельности рыбохозяйственных предприятий;

- привлечение новых участников к реализации Программы;

- оказание государственной поддержки из краевого бюджета;