3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования в том числе в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.
3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.
Должностным лицом, уполномоченным на подписание правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду (далее - правовой акт администрации города), является Мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Мэра города Хабаровска.
3.3. Содержание административных процедур, сроки выполнения. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и приложенных документов либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с приложенными документами;
б) рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве либо решения об отказе в его предоставлении;
в) подготовка правового акта администрации города;
г) выдача (направление) заявителю принятого правового акта администрации города;
д) подготовка и направление заявителю проекта договора постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, аренды (далее - договор).
3.3.1. Прием и регистрация заявления с приложенными документами либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с документами.
Основанием для начала предоставления процедуры является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в п. 2.5 настоящего регламента.
Принятое заявление с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.
В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.
В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение 2 дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в десятидневный срок с момента представления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента, информирует заявителя об отказе в приеме заявления с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины о невозможности принятия заявления, в том числе в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
Отказ в приеме заявления подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя.
Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам департамента архитектуры, строительства и землепользования, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
3.3.2. Рассмотрение заявления с приложенными документами и принятие решения о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве либо решения об отказе в его предоставлении.
После регистрации заявления с приложенными документами специалисты отдела контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования передают поступившие документы на рассмотрение первому заместителю директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.
Первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования с резолюцией передает документы в отдел контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования для передачи заявления и приложенных документов согласно резолюции.
При передаче заявления с приложенными документами в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков) для подготовки проекта правового акта администрации города начальник данного отдела проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктом 2.5.1 настоящего регламента, а также соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего регламента.
При наличии заявления и всех необходимых документов, удовлетворяющих требованиям настоящего регламента, начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков передает заявление с указанными документами для подготовки проекта правового акта администрации города специалистам данного отдела.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с объяснением содержания выявленных недостатков. Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного ЭЦП.
Отказ в предоставлении услуги подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более четырех рабочих дней.