Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление в частную собственность земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования»

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения


3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования в том числе в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, в должностные обязанности которых входит выполнение данных административных процедур.

Должностным лицом, уполномоченным на подписание правового акта администрации города о предоставлении земельного участка в частную собственность (далее - правовой акт администрации города), является Мэр города Хабаровска, а в его отсутствие - исполняющий обязанности Мэра города Хабаровска.

3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с пакетом документов;

б) рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги;

в) подготовка правового акта администрации города;

г) выдача заявителю принятого правового акта администрации города;

д) подготовка и направление заявителю проекта соответствующего договора (далее - договор).

3.3.1. Прием, регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в приеме заявления с приложенными документами.

Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в департамент архитектуры, строительства и землепользования заявления о предоставлении услуги и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента.

Принятое заявление с документами, указанными в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, подлежит регистрации в соответствии с пунктом 2.10 настоящего регламента.

В случае поступления заявления в форме электронного документа факт получения заявления с приложением документов в электронном виде фиксируется в порядке, установленном настоящим регламентом.

В случае обращения заявителя в электронной форме специалист в течение двух дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, о регистрации его заявления с указанием номера и даты регистрации.

Отказ в приеме заявления подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.

Отказ в приеме заявления не препятствует повторному обращению заявителя.

Принятые и зарегистрированные в установленном порядке заявление и документы передаются специалистам департамента архитектуры, строительства и землепользования, ответственным за рассмотрение заявления и документов.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, либо направление мотивированного отказа в предоставлении услуги.

После регистрации заявления и документов, указанных в пункте в пунктах 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, специалисты отдела контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования передают поступившие документы с зарегистрированным заявлением на рассмотрение первому заместителю директора департамента архитектуры, строительства и землепользования.

Первый заместитель директора департамента архитектуры, строительства и землепользования с резолюцией передает документы в отдел контроля и документационного обеспечения департамента архитектуры, строительства и землепользования для передачи заявления и приложенных документов согласно резолюции.

При передаче заявления с приложенными документами в отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков департамента архитектуры, строительства и землепользования (далее - отдел подготовки документов по предоставлению земельных участков) для подготовки проекта правового акта администрации города начальник данного отдела проверяет соответствие содержания заявления о предоставлении услуги требованиям, установленным пунктами 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента, а также соответствие перечню необходимых документов.

При наличии заявления с документами согласно пунктам 2.5.1, 2.5.2, 2.5.3 настоящего регламента начальник отдела подготовки документов по предоставлению земельных участков передает документы на подготовку проекта правового акта администрации города специалистам данного отдела.

При установлении фактов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист департамента архитектуры, строительства и землепользования в письменной форме в десятидневный срок с момента представления документов информирует заявителя об отказе в предоставлении услуги с разъяснением содержания выявленных недостатков.

Письменный отказ должен содержать мотивированные причины невозможности оказания услуги, в том числе в форме электронного документа, заверенного электронной подписью.

Отказ в предоставлении услуги подписывается руководителем департамента архитектуры, строительства и землепользования и направляется по адресу отправителя, указанному в заявлении.