Недействующий

О Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края

II. Порядок формирования органами исполнительной власти края сведений
об услугах (функциях) для размещения в Реестре государственных услуг
(функций) Хабаровского края


6. Формирование сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края осуществляют органы исполнительной власти края, предоставляющие (исполняющие) соответствующие услуги (функции).

7. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня вступления в силу правового акта, устанавливающего порядок предоставления (исполнения) услуги (функции), отменяющего или изменяющего условия предоставления (исполнения) услуги (функции), сведения о которой включены в Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края, орган исполнительной власти края (его структурное подразделение) направляет в уполномоченный орган сведения о новой услуге (функции) или информацию об изменении сведений, включенных в Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края.

8. Сведения об услугах (функциях) формируются органом исполнительной власти края (его структурными подразделениями) в электронном виде путем заполнения электронных форм Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края с использованием его программно-технических средств.

9. Сформированные в электронном виде сведения об услугах (функциях) подписываются электронной подписью ответственного лица органа исполнительной власти края (его структурного подразделения) и передаются в уполномоченный орган по каналам связи, предусмотренным для автоматизированной системы ведения Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края.

10. При отсутствии в органе исполнительной власти края (в его структурном подразделении) ответственных лиц, имеющих сертификаты ключей проверки электронных подписей и ключи электронных подписей, идентификация органа исполнительной власти края (его структурного подразделения) может осуществляться на основании идентификационных данных (имя и пароль), предоставляемых органом, обеспечивающим функционирование аппаратно-программного комплекса автоматизированной системы ведения Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края.

11. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после получения указанных сведений проверяет их на предмет соответствия нормативным правовым актам Российской Федерации и края.

12. В случае, если по результатам проверки выявлены нарушения, уполномоченный орган направляет предоставившему ненадлежащие сведения органу исполнительной власти края (его структурному подразделению) уведомление об их устранении в форме электронного документа с использованием программно-технических средств Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края. Устранение нарушений должно быть осуществлено органом исполнительной власти края (его структурным подразделением), представившим ненадлежащие сведения, в течение трех рабочих дней.

13. Если по результатам проверки нарушений не выявлено, ответственное лицо уполномоченного органа в срок, не превышающий одного рабочего дня после истечения срока проверки, подписывает указанные сведения электронной подписью и, используя программно-технические средства Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края, размещает на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края.