I. Общие положения
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края" (далее также - Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края).
2. Уполномоченный орган исполнительной власти Хабаровского края (далее также - край), наделенный полномочиями по формированию, проверке и размещению в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) сведений о государственных услугах (функциях), содержащихся в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края (далее - уполномоченный орган), и органы исполнительной власти края, представляющие сведения о государственных услугах (функциях) для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края, являются участниками информационного взаимодействия.
3. Участники информационного взаимодействия выполняют следующие функции:
1) определяют лиц, ответственных за представление сведений об услугах (функциях) для размещения в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края (далее - ответственные лица);
2) осуществляют согласование представленных сведений об услугах (функциях);
3) организуют получение ответственными лицами сертификатов ключей проверки электронной подписи и ключей электронной подписи.
4. Уполномоченный орган выполняет следующие функции:
1) формирование и проверка сведений, указанных в пункте 2 Положения о региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Хабаровского края", на предмет соответствия предъявляемым к ним требованиям, размещение таких сведений в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края и их исключение из Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края;
2) размещение сведений об услугах (функциях) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края;
3) разработка методических рекомендаций о порядке заполнения электронных форм Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края сведениями об услугах (функциях);
4) проведение мониторинга и анализа сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края.
5. Орган, обеспечивающий функционирование аппаратно-программного комплекса автоматизированной системы ведения Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края выполняет следующие функции:
1) совместно с уполномоченным органом:
а) участвует в разработке методических рекомендаций по обеспечению синхронизации Реестра государственных услуг (функций) Хабаровского края с Федеральным реестром;
б) обеспечивает синхронизацию сведений, содержащихся в Реестре государственных услуг (функций) Хабаровского края с Федеральным реестром, и осуществляет передачу сведений в Федеральный реестр;
2) обеспечивает защиту информации от несанкционированного доступа;
3) организует регламентированный доступ ответственных лиц к Реестру государственных услуг (функций) Хабаровского края для размещения сведений об услугах (функциях) и обеспечивает участников информационного взаимодействия методической и технической поддержкой.