Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронной форме;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги предусматривает одно взаимодействие заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.
При этом непосредственное обращение заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя).
Взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.
Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут. (Раздел изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 30 октября 2015 года N 362-пр - см. предыдущую редакцию).