Действующий

Об оказании социальных услуг сиделки гражданам пожилого возраста краевыми государственными бюджетными учреждениями - комплексными центрами социального обслуживания населения

ФОРМА ТИПОВОГО ДОГОВОРА
на оказание социальных услуг сиделки на условиях
частичной или полной оплаты (двухсторонний)

N

«

»

20

г.

(наименование КГУ « _________ комплексный центр социального обслуживания населения»)

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице

(Ф.И.О. руководителя КГУ «_________ комплексный центр социального обслуживания населения»)

действующего на основании Устава, с одной стороны, и

(Ф.И.О. гражданина пожилого возраста, дата рождения, паспортные данные, регистрация по месту жительства (пребывания), место фактического проживания)

или его законный представитель (при наличии)

(Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные, регистрации по месту жительства (пребывания), место фактического проживания)

именуемый в дальнейшем «Клиент», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора


1.1. Исполнитель обязуется на основании письменного заявления Клиента оказывать Клиенту социальные услуги сиделки силами социального работника (медицинской сестры) Исполнителя (далее - сиделка) в соответствии с Перечнем социальных услуг сиделки, предусмотренным Приложением N 1 к настоящему договору.

1.2. Клиент обязуется производить оплату социальных услуг сиделки в порядке и сроки, предусмотренные настоящим договором.

2. Права и обязанности Сторон


2.1. Исполнитель обязан:

2.1.1. Предоставить сиделку для оказания Клиенту социальных услуг в соответствии с Перечнем социальных услуг сиделки, предусмотренным Приложением N 1 к настоящему договору (далее - услуги).

2.1.2. Посещать Клиента в соответствии с графиком работы по оказанию социальных услуг сиделки, предусмотренным Приложением N 2 к настоящему договору, и оказывать Клиенту услуги надлежащего качества.

2.1.3. При ухудшении состояния здоровья Клиента немедленно вызывать скорую (неотложную) помощь.

2.1.4. Регулярно (не реже одного раза в месяц) контролировать качество и объем предоставляемых Клиенту услуг, отражать результаты контроля в отчетной документации сиделки.

2.1.5. Не допускать для оказания услуг сиделку в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения.

2.1.6. Разъяснять Клиенту действия, осуществляемые в целях обеспечения услуг.

2.1.7. Осуществлять устранение недостатков оказанных услуг, допущенных по вине сиделки, за свой счет и не позднее следующего рабочего дня после заявления претензии Клиентом в адрес Исполнителя.

2.1.8. Производить замену сиделки по мотивированному требованию Клиента.

2.1.9. Не разглашать сведения о Клиенте, ставшие известными Исполнителю при предоставлении услуг.

2.1.10. Возобновить предоставление услуг сиделок по письменному заявлению Клиента в случае изменения обстоятельств, указанных в пункте 5.3 настоящего договора.

2.1.11. Без письменного согласия Клиента не вносить изменений в настоящий договор.

2.2. Исполнитель имеет право:

2.2.1. Производить замену сиделки по собственному усмотрению с учетом пожеланий Клиента.

2.2.2. Не оказывать услуги по настоящему договору Клиенту, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения;

2.2.3. Предупредить Клиента о возможном расторжении настоящего договора в случае грубого поведения Клиента по отношению к сиделке.

2.3. Клиент обязан:

2.3.1. Соблюдать Правила поведения при оказании услуг.

2.3.2. Предоставлять моющие средства, предметы и средства, необходимые для своего ухода и гигиены, лекарственные средства для обеспечения лечения, назначенного лечащим врачом.

2.3.3. Обеспечить сиделке беспрепятственный доступ в помещение, где находится Клиент, в период оказания услуг.

2.3.4. Не создавать сиделке препятствий при оказании услуг.

2.3.5. В целях осуществления контроля за фактическим оказанием услуг еженедельно удостоверять своей подписью сведения об оказанных услугах в отчетной документации Исполнителя.

Заверять своей подписью отчетную документацию сиделки за каждый день оказания услуг.

2.3.6. Предоставлять Исполнителю заключение учреждения здравоохранения о состоянии здоровья Клиента, медицинские предписания, назначенные Клиенту лечащим врачом.

2.3.7. Ставить в известность Исполнителя о нарушении условий договора или нетактичном поведении сиделки, оказывающей услуги, в течение трех дней с момента установления факта нарушения условий договора или нетактичного поведения сиделки.

2.3.8. Производить оплату услуг в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего договора.

2.4. Клиент имеет право:

2.4.1. Получать услуги надлежащего качества согласно Перечню социальных услуг сиделки, предусмотренному Приложением N 1 к настоящему договору.

2.4.2. В случае выявления нарушения условий договора, допущенного по вине сиделки, отказаться от услуг сиделки и сообщить об этом Исполнителю, потребовав замену сиделки.

2.4.3. Получать информацию о действиях, осуществляемых сиделкой в целях оказания услуг.

2.4.4. Возобновить получение услуг по настоящему договору в случае изменения обстоятельств, препятствовавших его исполнению (выписка из специализированного учреждения здравоохранения).

3. Стоимость услуг сиделки


3.1. Стоимость одного часа, затраченного на оказание услуг, составляет _____________ руб.

3.2. Исполнитель и Клиент подписывают акт о фактически выполненных социальных услугах сиделки по форме, предусмотренной Приложением N 3 к настоящему договору. Не позднее одного рабочего дня после подписания акта о фактически выполненных услугах Исполнитель выдает Клиенту квитанцию об оплате услуг.

3.3. Оплата услуг производится Клиентом после получения квитанции в течение пяти рабочих дней Исполнителя. По желанию Клиента оплата услуг по квитанции Исполнителя производится сиделке с последующим внесением ею полученных денежных средств в кассу Исполнителя.

4. Изменение и расторжение договора


4.1. Любые изменения и дополнения, вносимые в настоящий договор, действительны лишь при условии, что они оформляются дополнительными соглашениями в письменном виде, подписанными Сторонами. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

4.2. Исполнитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке, предупредив в письменном виде Клиента не позднее чем за 5 дней до даты предполагаемого расторжения договора в случаях:

- неоднократного (более пяти раз) грубого поведения Клиента по отношению к сиделке;

- выявления у Клиента медицинских противопоказаний к предоставлению услуг (тяжелые психические расстройства, либо заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения);

- нарушения Клиентом обязательств, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего договора.

4.3. Клиент имеет право досрочно расторгнуть договор, предупредив об этом Исполнителя в письменном виде или по телефону не позднее чем за 3 дня до даты предполагаемого расторжения договора.

5. Сроки действия договора


5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

5.2. Срок действия договора с______________по______________20___ года.

5.3. Действие договора приостанавливается на период возникновения обстоятельств, препятствующих его исполнению (помещение Клиента в стационарное учреждение здравоохранения на лечение)

5.4. Договор составлен в двух экземплярах, которые имеют одинаковую юридическую силу, один экземпляр находится у Клиента, один - у Исполнителя.

6. Реквизиты и подписи Сторон

Исполнитель:

«Клиент»

КГУ «__________ комплексный центр

Ф.И.О., данные паспорта,

социального обслуживания

адрес

Адрес, телефон (факс)

ИНН/КПП

БИК

л/с

Р/с

(Ф.И.О. руководителя)

(подпись)

(подпись Клиента (его законного представителя)

«___» _________ 20 __ года

«___» _________ 20 __ года