Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (с изменениями на 17 декабря 2012 года)

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента

27.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

27.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений государственными гражданскими служащими осуществляется должностными лицами структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.

27.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края и государственных органов.

28. Ответственность государственных гражданских служащих Правительства края за решения и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги

28.1. Государственные гражданские служащие, работающие с обращениями граждан, несут установленную законодательством ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.

28.2. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения по акту временно замещающему его специалисту.

При освобождении от замещаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения по акту специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан.

28.3. Сведения, содержащиеся в обращении, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением. Не допускается разглашение сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.