Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Правительстве Хабаровского края (с изменениями на 17 декабря 2012 года)

3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края;

- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

3.2. Сведения о местонахождении Правительства края, полный почтовый адрес Правительства края, контактные телефоны, требования к письменному обращению, направляемому по электронной почте, размещаются:

- на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.adm.khv.ru (далее - сайт Правительства края);

- на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.

3.3. Информация о местонахождении приемной граждан Губернатора и Правительства края (далее также - Приемная), об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:

- на сайте Правительства края;

- на информационном стенде в Приемной.

3.4. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется заинтересованными лицами:

- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Правительства края, а также с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27gosuslugi.ru и федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;

- через индивидуальное консультирование при обращении лично или по телефону. Консультации могут предоставляться по электронной почте.

3.5. Телефоны для справок (консультаций) по предоставлению государственной услуги: (4212) 74-78-53, 74-79-47.

3.6. Государственная услуга предоставляется в здании Правительства Хабаровского края (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).

Местонахождение Правительства Хабаровского края: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56, адрес электронной почты: vopros@adm.khv.ru.

3.7. При личном обращении консультации оказываются в управлении по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее также - Управление) ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 7 июня 2012 года N 57 - см. предыдущую редакцию).

3.8. Телефонные звонки по вопросу получения консультации о предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предпраздничный день - с 09.00 до 17.00 часов.

3.9. Справки предоставляются по следующим вопросам:

- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;

- об отказе в рассмотрении обращения;

- о продлении срока рассмотрения обращения;

- о результатах рассмотрения обращения.

3.10. При ответах на телефонные звонки специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист Управления, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Максимальное время консультации по телефону составляет 10 минут.