Недействующий

Об основных направлениях развития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов (с изменениями на 12 мая 2014 года)

V. Заключение


Основные направления предусматривают взаимодействие органов исполнительной власти края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения и общественных объединений.

Реализация Основных направлений, Мероприятий по развитию потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов, утвержденных постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. N 9-пр, инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории края на период 2012-2015 годов, одобренных постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2012 г. N 9-пр, позволит достичь прогнозных показателей (индикаторов) развития потребительского рынка согласно приложениям N 1, 2 к настоящим Основным направлениям.