Недействующий

Об основных направлениях развития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов (с изменениями на 12 мая 2014 года)

III. Цели и задачи развития потребительского рынка


Основной целью развития потребительского рынка является обеспечение сбалансированного развития сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения края, направленных на удовлетворение спроса населения в качественных и безопасных товарах и услугах в широком ассортименте и по доступным ценам.

Приоритетными задачами в решении поставленной цели являются:

- создание правовых условий, направленных на повышение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка;

- создание условий для прогрессивных структурных сдвигов в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения: развитие сетевой торговли, строительство многофункциональных объектов (торгово-развлекательных центров с оказанием бытовых и услуг общественного питания), открытие магазинов "шаговой доступности", увеличение количества объектов придорожного сервиса и других;

- повышение территориальной и ценовой доступности сферы торговли и услуг для населения;

- стимулирование развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах края, северных муниципальных районах с ограниченными сроками завоза грузов;

- развитие материально-технической базы оптовой торговли путем содействия в создании и функционировании логистических центров поставок;

- создание условий для развития предпринимательской кооперации между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, сельскохозяйственными товаропроизводителями и поставщиками товаров в целях установления прямых и долгосрочных хозяйственных связей, интеграции оптовой и розничной торговли;

- создание благоприятных условий для достижения необходимого уровня конкуренции;

- поддержка малого и среднего предпринимательства;

- обеспечение качества и безопасности поступающих и реализуемых на территории края товаров и оказываемых услуг;

- снижение кадрового дефицита в сфере потребительского рынка, повышение уровня профессиональной подготовки;

- создание системы государственного информационного обеспечения в области потребительского рынка.