Недействующий

Об основных направлениях развития потребительского рынка в Хабаровском крае на период 2012-2015 годов (с изменениями на 12 мая 2014 года)

     
Приложение N 2
к Основным направлениям

     

ПРОГНОЗ
показателей (индикаторов) инфраструктуры развития потребительского рынка в Хабаровском крае
на период 2012-2015 годов

     

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2010 год (факт)

Прогноз

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество розничных торговых объектов, имеющих торговую площадь, - всего*

единиц

7 018

7 208

7 373

7 552

7 735

7 920

площадь торговых объектов

тыс.
кв. метров

719,7

751,2

787,6

826,1

865,9

906,9

2.

Количество торговых объектов современных форматов торговли(1)*

единиц

121

127

133

138

145

149

площадь торговых объектов

тыс.
кв. метров

83,3

91,6

111,5

120,0

131,0

144,0

доля современных форматов торговли в общей площади розничных торговых объектов

процентов

11,6

12,0

13,7

13,9

14,2

14,6

3.

Количество магазинов "шаговой доступности"(2)

единиц

4 344

4 514

4 579

4 641

4 705

4 752

площадь торговых объектов

тыс.
кв. метров

141,9

150,4

153,2

159,3

164,1

166,9

4.

Количество предприятий, обслуживающих социально незащищенные категории населения:

магазины и отделы (предоставление скидок на товары)

единиц

73

74

78

84

88

89

предприятия бытового обслуживания населения (оказание бытовых услуг со скидками)

единиц

432

379

399

414

436

450

5.

Количество нестационарных торговых объектов (с учетом павильонов)**

единиц

4 154

4 257

4 248

4 211

4 079

4 089

6.

Открытие розничных рынков

единиц/
количество
мест

-

-

-

-

-

2/440

в том числе сельскохозяйственных рынков

единиц/
количество
мест

-

-

-

-

-

2/440

7.

Открытие ярмарок

единиц/
количество
мест

1/38

-

1/18

1/10

1/10

-

в том числе сельскохозяйственных ярмарок

единиц/
количество
мест

-

-

1/18

1/10

1/10

-

8.

Количество объектов в малых(3) и отдаленных населенных пунктах - всего

единиц

522

529

541

548

551

554

в том числе:

стационарные объекты торговли

единиц

449

453

461

465

467

468

нестационарные объекты, в том числе выездная торговля

единиц

62

65

66

69

70

71

выездное бытовое обслуживание населения

единиц

11

11

14

14

14

15

9.

Фактическая обеспеченность площадью торговых объектов (суммарная)

кв. метров
на 1 тыс.
человек

535,8

570,0

607,6

648,0

693,0

741,0

10.

Количество объектов бытового обслуживания населения

единиц

2 284

2 324

2 364

2 404

2 444

2 484

11.

Количество объектов общественного питания

единиц

1 469

1 484

1 489

1 490

1 495

1 505

количество посадочных мест

единиц

85 749

86 500

86 750

86 800

87 000

87 500

12.

Количество вновь созданных рабочих мест*
в том числе в сфере:

единиц

1 353

1 388

1 472

1 581

1 724

1 875

торговли

единиц

1 035

1 098

1 223

1 320

1 472

1 593

общественного питания

единиц

137

150

146

155

149

173

бытового обслуживания населения

единиц

181

140

103

106

103

109



____________________

(1) К современным форматам торговли относятся супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры, магазины "Кэш&Керри", магазины-склады.

(2) Магазины "шаговой доступности" - продовольственные магазины с площадью до 200 кв. метров, находящиеся в жилом доме или на удалении до 200 метров от жилого района, торгующие продовольственными товарами и узким ассортиментом промышленных товаров повседневного спроса.

(3) К малым населенным пунктам относятся населенные пункты с численностью менее 1 тыс. человек, котдаленным населенным пунктам относятся населенные пункты, включенные в перечень труднодоступных и отдаленных местностей Хабаровского края, утвержденных Законом Хабаровского края от 23 мая 2002 г. N 29 "О перечне труднодоступных и отдаленных местностей Хабаровского края для проведения выборов и референдумов".*

________________

*Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать "от 29 мая 2002 года". - Примечание "КОДЕКС".     

*Данные приведены на основе информации, представленной администрациями городских округов и муниципальных районов края, и будут уточняться и корректироваться по мере формирования торгового реестра Хабаровского края.

**Данные приведены на основе информации, представленной администрациями городских округов и муниципальных районов края, и будут уточняться и корректироваться по мере утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территориях муниципальных образований края и внесения в схемы изменений и дополнений.