6.1. По итогам оценки заявок конкурсная комиссия выбирает победителя(ей) отбора. Срок оценки заявок не может превышать 10 рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок.
6.2. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом оценки заявок, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и утверждается руководителем уполномоченного органа в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки заявок.
6.3. Информация о результатах отбора размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте уполномоченного органа.
6.4. Уполномоченный орган организует проведение дополнительных конкурсов в соответствии с настоящим Положением в случае:
- если по итогам проведенного конкурса часть выделяемых средств оказалась муниципальными образованиями невостребованной;
- увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом края о бюджете на соответствующий год и на плановый период для комплексного освоения территорий.
6.5. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями по рейтингу в пределах ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на соответствующий финансовый год.
6.6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства края.
6.7. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий на реализацию по каждому из направлений расходов бюджетов муниципальных образований, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Положения, устанавливается в значении не более 0,8.
6.8. В случае сокращения объема субсидии из-за невыполнения муниципальным образованием условий по софинансированию в текущем финансовом году или отсутствия потребности в субсидии в утвержденном на текущий финансовый год объеме эти средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение, в соответствии с пунктом 5.10 раздела 5 настоящего Положения.
Указанное перераспределение утверждается постановлением Правительства края.
6.9. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований, победившим в отборе, осуществляется посредством заключения между уполномоченным органом и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета, форму которого утверждает уполномоченный орган.
6.10. Соглашение, указанное в пункте 6.9 настоящего Положения, должно содержать следующие положения:
а) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
б) размер субсидии, условия ее предоставления и расходования;
в) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении рас ходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
6.11. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распре деления между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края.
6.12. Муниципальное образование несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидий краевого бюджета, несвоевременность и недостоверность представляемых отчетных сведений в порядке, предусмотренном законодательством.