Недействующий

О подготовке муниципальных бюджетных образовательных учреждений, муниципальных автономных образовательных учреждений к началу нового 2012/2013 учебного года

     
Приложение N 3

УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Хабаровска
от 20 января 2012 года N 213

АКТ
приемки готовности муниципального бюджетного образовательного
учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения
к началу нового 2012/2013 учебного года

 

составлен «

»

2012 г.

Полное название, тип, номер муниципального бюджетного образовательного учреждения, муниципального автономного образовательного учреждения, год постройки

Адрес:

Телефон

Фамилия, имя, отчество руководителя

Приемка производится комиссией на основании постановления администрации города от _____________ N _____ в составе:

Председатель комиссии:

Члены комиссии:

Комиссией установлено:

1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава, дата выдачи)

2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за учреждением собственности учредителя (N

документа, дата выдачи)

3. Наличие документов на право пользования земельным участком (наименование и N документа)

4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности и оказания платных услуг (N

лицензии, срок действия)

5. Режим и форма обучения

6. Наполняемость по СН: классов

, учащихся

7. Фактическое комплектование: классов

, учащихся

8. Наличие утвержденного учебного плана

9. Состояние материально-технической базы и оснащения образовательного процесса:

общая площадь учреждения

кв. м, количество кабинетов

,

их площадь

, из них специализированных кабинетов:

наличие акта допуска:

а) кабинет физики:

б) кабинет информатики:

в) кабинет химии:

г) кабинет обслуживающего труда:

д) мастерские:

е) другие:

10. Обеспеченность мебелью

- состояние мебели (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

- необходимо приобрести:

11. Обеспеченность учебниками

12. Укомплектованность штатами:

- педагогические работники

- обслуживающий персонал

- наличие пищеблока

, кол-во посадочных мест

,

- состояние оборудования (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

- N акта наладки технологического оборудования

- потребность в оборудовании

13. Организация медицинского обслуживания:

- наличие медицинского кабинета

- наличие процедурного кабинета

- потребность

- лицензия

14. Выполнение требований пожарной безопасности:

- профилактические испытания электрооборудования

- огнезащитная обработка

- АПС и средства оповещения

(номер и дата договора на ТО)

15. Наличие автоматического определителя номера, договора на услугу определения номера

злонамеренного вызова

16. Состояние других помещений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

Состояние теплоснабжения:

Состояние освещенности:

Акт наладки вентиляции:

Состояние холодного водоснабжения:

Состояние горячего водоснабжения:

Состояние канализации:

17. Состояние (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное):

- территории

- спортивного ядра

- благоустройства

- озеленения

18. N договоров на вывоз твердых отходов, дератизацию

19. Подготовка учреждения к зиме:

- сдача элеваторного узла ХГС (дата)

- приказ на ответственного

- журнал учета показаний прибора учета

20. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора, срок его действия)

21. Выполнение предписаний ТУ Роспотребнадзора

22. Выполнение предписаний Госпожнадзора

23. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и готовности учреждения к началу нового

учебного года, предложения, сроки

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Руководитель учреждения

24. Дата повторной приемки учреждения

25. Окончательное заключение

Председатель комиссии

Члены комиссии:

Руководитель учреждения