Недействующий

О ходе выполнения постановления Правительства Хабаровского края от 22 июня 2006 г. N 96-пр "О мерах по развитию системы общего образования Хабаровского края на 2006-2010 годы" (с изменениями на 20 декабря 2011 года)

3. Компетенция Совета


3.1. Основными задачами Совета являются:

3.1.1. Определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения.

3.1.2. Повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирование труда его работников.

3.1.3. Содействие созданию в общеобразовательном учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса.

3.1.4. Контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранением и укреплением здоровья обучающихся, целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения.

3.1.5. Участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.

3.2. Совет имеет следующие полномочия и осуществляет функции, зафиксированные в уставе общеобразовательного учреждения:

3.2.1. Утверждает:

- режим занятий обучающихся;

- программу развития общеобразовательного учреждения;

- введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий (школьную форму);

- положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения.

3.2.2. Распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат работникам из числа вспомогательного и административного персонала.

3.2.3. Согласовывает по представлению руководителя общеобразовательного учреждения:

- смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;

- компонент общеобразовательного учреждения учебного плана (школьный компонент);

- введение новых методик организации образовательного процесса и образовательных технологий;

- изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения.

3.2.4. Вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);

- выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;

- организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

- проведения мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

- развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении.

3.2.5. Участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности.

3.2.6. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.