2.1. Доклад включает в себя аннотацию, основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.
2.2. Доклад содержит в себе следующие основные разделы (названия разделов даны как ориентировочные, могут изменяться):
2.2.1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения (включая особенности района его нахождения, в том числе экономические, климатические, социальные, транспортные и др.).
2.2.2. Состав обучающихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и классам обучения; обобщенные данные по месту жительства, социальным особенностям семей обучающихся).
2.2.3. Структура управления общеобразовательного учреждения, его органов самоуправления.
2.2.4. Условия обеспечения образовательного процесса, в том числе материально-технические, учебно-методические.
2.2.5. Учебный план общеобразовательного учреждения. Режим обучения.
2.2.6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
2.2.7. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения (основные данные по бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
2.2.8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (обобщенные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе по материалам единого государственного экзамена, внешней аттестации выпускников основной школы в рамках регионального и/или аттестационного тестирования, достижения на олимпиадах, в конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях в сфере искусства, технического творчества и др.).
2.2.9. Обобщенные данные о состоянии здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
2.2.10. Организация питания.
2.2.11. Обеспечение безопасности.
2.2.12. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением (в том числе на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.
2.2.13. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения (сотрудничество с вузами, учреждениями начального и среднего профессионального образования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы общеобразовательного учреждения и др.). Публикации в средствах массовой информации об общеобразовательном учреждении.
2.2.14. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения (в том числе нерешенные в отчетном году).
2.2.15. Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития общеобразовательного учреждения.
2.3. В конце каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные.
Особое значение имеет ясное обозначение по каждому из разделов Доклада тех конкретных результатов, которых добилось общеобразовательное учреждение за отчетный год.
Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована, с тем чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе обучающимися и их родителями. Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).