Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых ... (утратил силу с 10.04.2012)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Заявитель вправе в административном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, а также должностных лиц Министерства, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. При административном обжаловании решений и действий (бездействия) должностных лиц Министерства, принятых (осуществленных) ими в ходе предоставления государственной услуги, Заявитель письменно виде подает жалобу в Министерство.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись Заявителя и дата.

5.3. При рассмотрении жалобы в Министерстве Заявитель вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги, и повлекшие за собой жалобу.

5.5. Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.6. В случае, если в жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. В случае, если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство. Сданном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.8. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашений сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю направляется мотивированный ответ.

5.10. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента ее регистрации.