Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по рассмотрению и утверждению нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых ... (утратил силу с 10.04.2012)

2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- своевременность исполнения государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и Административного регламента;

При предоставлении государственной услуги, как правило, Заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела дважды. Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Отдела при подаче заявления не должна превышать 10 минут, при получении результатов предоставления государственной услуги - 15 минут.

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с подпунктами 1.3.4 - 1.3.8 пункта 1.3 Административного регламента, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.8 Административного регламента.