Недействующий

Об утверждении административного регламента (утратило с 29.06.2012)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме


3.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы министерства.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты министерства размещаются на официальных сайтах Правительства Хабаровского края (www.adm.khv.ru, www.khabkrai.ru), на портале государственных услуг края (www.27.gosuslugi.ru), указанных в Приложении N 4 к настоящему регламенту.

График работы структурного подразделения министерства, оказывающего государственную услугу, предусматривает прием и информирование заявителей не менее 3-х дней в неделю с 14.00 до 17.00 час.

3.2. Порядок информирования заявителей о предоставлении государственной услуги.

3.2.1. Путем размещения необходимой информации на информационных стендах министерства.

На информационных стендах размещается:

- режим работы Подразделения;

- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

- номера телефонов, адреса электронной почты министерства и Подразделения;

- адреса Internet-сайтов Правительства;

- примерная форма заявления о получении информации, составленная в соответствии с Приложением N 2 настоящего регламента.

3.2.2. Путем индивидуального устного информирования заявителя.

Для получения информации заявители обращаются:

- лично в Подразделение;

- по телефону в Подразделение или в министерство.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками Подразделения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону, а также руководителем управления, в состав которого входит Подразделение.

При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование Подразделения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно.

Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания приема заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя сотрудник уполномоченного Подразделения осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, обязан предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменной, либо электронной форме (по электронной почте) либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования в часы приема.

Если устная информация при обращении в Подразделение не удовлетворяет заявителей, указанные лица в письменной либо электронной форме (по электронной почте) обращаются в министерство.

Сотрудники Подразделения не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.

3.3. Решение о возможности сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Хабаровского края, принимается руководителем министерства либо его заместителем.

3.4. Предоставление государственной услуги.

3.4.1. При письменном обращении (в письменной или электронной форме) заявителя.

3.4.1.1. Заявление предоставляется в министерство лично или представителем, либо направляется посредством почтовой или электронной связи (адреса электронной почты указаны в Приложении N 4 к настоящему регламенту). Прием и регистрация заявления заявителя осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за делопроизводство, в течение 3-х дней с даты поступления их в министерство. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.