Недействующий

Об утверждении административного регламента (утратило с 29.06.2012)

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых
(принятых) в ходе исполнения государственной услуги на основании
настоящего административного регламента


5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги и решения, осуществляемые (принятые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в административном (досудебном) или судебном порядке.

5.2. Право на досудебное (внесудебное) обжалование.

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, повлекших нарушение прав и законных интересов заявителя. (Абзац изменен Распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 28 декабря 2011 года N 1855 - см. предыдущую редакцию).

5.2.1 Пункт исключен Распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 28 декабря 2011 года N 1855 - см. предыдущую редакцию.

5.2.1. Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:

а) наименование должности либо фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба (претензия);

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование организации;

в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

г) изложение сути жалобы (претензии) (в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования);

д) дату и личную подпись (подпись руководителя и печать).

5.2.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.2.3. Основания, согласно которым ответ на жалобу (претензию) не дается: (Абзац изменен Распоряжением Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 28 декабря 2011 года N 1855 - см. предыдущую редакцию).

а) в случае если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу (претензию) не дается.

6) в случае если текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, ответ на жалобу (претензию) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

в) в случае если в жалобе (претензии) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее направленные жалобы (претензии) направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу (претензию).

5.2.4. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия).

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц осуществляется путем направления письменной жалобы (претензии) на имя Министра, Губернатора края, Председателя Правительства края или в Правительство края, в том числе в форме электронных сообщений либо путем личного устного обращения во время приема граждан.

5.2.5. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба (претензия) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

5.3. Результаты рассмотрения жалобы (претензии).

По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии).

5.4. Если в результате рассмотрения жалоба (претензия) признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие за собой жалобу (претензию).

5.5. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем обращения заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.